четверг, 13 декабря 2012 г.

Время

Еще одна неделя прошла. Немножко выдернула меня из привычной обыденности. Привнесла что-то новое и забрала что-то старое взамен.

Уже никто не теряет, если на улице ночь, а меня нет. Хотела-получила-довольна.
Никто не спрашивает где я, с кем, что делаю и во сколько буду. Прекрасно. То, к чему я стремилась.

Я работала психологом. За вино и еду. Слушала о сложных вещах, о войне, о том, как теряют друзей, близких и  себя, о том, как убивают, о том, как строят планы на будущее с огромной вероятностью все потерять в один миг от одного необдуманного решения. Я смотрела тяжелое кино. Я снова плакала. Меня ведь сто лет уже не трогают фильмы, а тут... дети-это самое важное. Они должны быть счастливы. Им нельзя страдать.
К людям быстро привыкаешь. Пары дней-достаточно. Недели-за глаза. Все прекрасно. Прощаться уже не хочется. Каплю тяжеловато. Наверное, навсегда. В качестве воспоминаний о суровой челябинской девушке останется только папка с фото на компе.

Устала думать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий