среда, 23 января 2013 г.

Исполняем

Плохая привычка писать в блог только тогда, когда тебе плохо и нужно выговориться. К такому нельзя привыкать, ибо изначально суть была иной. Ну да ладно.

...и вот вчера я неожиданно услышала по отношению к себе фразу: "Давненько не заставала тебя такой счастливой! Круто же))". И  тут стоп! осознание. А на самом деле все хорошо. За 3 дня без универа я успела отдохнуть. Я выспалась. У меня хорошее настроение, билет на любимый "Пикник" в кармане. Вечером меня ждет велопрогулка. Потом масочки-пилинги. Тело будет радо. Я читаю. Я записалась на танцы и на стретчинг. Я практически довольна собой. А то, чем не довольна скоро, исправлю. Ах, да. Совсем забыла. Еще в Че приезжает цирк Du Soleil. Прекрасно. Ведь уже несколько лет мечтала увидеть. Все отлично. Все мои желания и прихоти сбываются, мне все нравится, мне комфортно и уютно. Мило. Я снова исполняю свои желания. Я сильная и круче Деда Мороза))) Я для себя. Чертова эгоистка, но как это прекрасно!

А еще я увидела Ренату. Литвинову. Прекрасная женщина. Идеальный пример для подражания. Замечательная. И в голове чудная каша. Как у меня. Вот если бы я снимала кино, то...а не будем об этом. Ее фильм идеально лег на мое мировосприятие.

Еще я вспомнила старые-добрые времена. Весело оттянулась в OZZ. Общалась с новыми людьми. Хорошо, что в Че остались такие места.  И-таки, да! Полный контроль. Умничка я. Мешать жидкости - плохо. Я контроллю все - это прекрасно. Танцевать в корсете на каблуках. Замечательно. И так, чтоб на следующее утро болели мышцы, а не голова. Все как нужно.

Еще немного артхауса. Люблю Пушкино. Это мое место. Эмоциональные вещи там происходят. Скучаю по ним временами. Буду чаще теперь.
Из прошлого возвращаются кусочки нежелательных ощущений, но я это переживу. Раньше жила, и сейчас справлюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий