суббота, 9 ноября 2013 г.

Ждать-2

Третий вечер. Ищу социум. Социуму я не нужна. Такая. Грустно,  все валится из рук. Я снова никчемная хрень. Всё выводит из себя. Все злят. Наверное, я и правда невыносимая в такие моменты.В Питере было не так. В Питере было наоборот. Теперь просто невывозимо.
По телефону:
-Ты как?
-В норме.

И ведь объективно на самом деле все хорошо. Такие вещи ощущаются интуитивно, а не по телефону. И лечатся тоже по ситуации. Наиболее эффективный способ-прижать к стене и сказать:"Заткнись!" Погладить по волосам и поцеловать-это, конечно,  тоже работает, но, увы, не столь действенно.

А я тут пока учусь быть хорошей и исполнять желания. Надеюсь, ты будешь рад, когда вернешься. Хочу много разговаривать. А в вазочке все новые и новые цветы распускаются.

Сегодня неожиданно со шкафа упала новогодняя открытка от тебя, Меа. Я снова ее прочитала. Было приятно. Надеюсь, все до сих пор актуально.С моей стороны ничего не изменилось. Чуть не разревелась. Правда.  Куча воспоминаний вдруг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий