воскресенье, 30 октября 2016 г.

Ай-ай-ай, 40 000 ways to die!

А-ха-ха, каждый день - как маленькая битва, каждый час - как крошечный вызов. Оно накладывается, копится, копится, здоровье сбоит слегка, нервы сдают. Смотрю вокруг, понимаю, что все, что со мной - мелочи и переживаемо. Слишком много смертей вокруг, внезапных и страшных. Становлюсь бесчувственной. Пока мы живы, со всем можно справиться, главное -  не слететь с катушек.
Смотрю депреснячное российское кино, слушаю печальную музыку о безысходности. Нужно купить хорошие и дорогие витамины  - работоспособность ни к черту. Сны просто мозг переворачивают. Каждое утро просыпаешься, как будто в другом мире оказываешься. Я думаю, стоит снова начать их записывать, через несколько лет перечитаю как необычную книгу.

А теперь по делу: дедлайны все ближе, доверстать каталоги - нужно, я стала совсем молодец и многому научилась. Нужно стать спокойнее, менее эмоциональной и перестать фриковать на работе. Если получится, появятся новые дороги и перспективы. И прогрессировать, пока есть такая возможность.

Получила еще одно приглашение в штаты. Это знак, я считаю. С января начну серьезно думать и прикидывать планы.

Короче, хватить тормозить и зависать. Пора суп варить. Осень скоро кончится, меня попустит. Или нет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий