понедельник, 9 июля 2012 г.

День открытий


*еще один эгоистичный пост
Невероятно. Сколько всего можно почувствовать за один день…Начиная с самого утра. Начиная еще с ночи. Выбор сделан. Не мной. Не тобой. Кем-то. Чем-то. Системой. Это уже не имеет никакого значения. Спасибо тебе, Mea! Ты помогла мне хоть немного разобраться в себе. Наметить стратегию действий. Указала на ошибки и сильные стороны.  Все будет хорошо. Я уверена. Мне тоже больно, и я не знаю, как этого избежать. Наверное, это «кризис скольких-нибудь месяцев (лет) вместе».  Мы его переживем. Я буду бороться. С обстоятельствами. С собой.
       Дым костра, запах божественного пуэра, светло-зеленые глаза, смотрящие прямо в душу. Я ведь все понимаю. Я знала, за чем иду. Точнее, за кем. И знала, как себя вести. Магия вечера. Магия леса. Никто ничего не заметил. Я была аккуратной. Но все почувствовали. Не моя вина. Энергетика бешеная. Эмоции зашкаливали. Неожиданное окончание вечера. Хотя…я предполагала. Я была ко всему готова. Резкий выброс агрессии улетел в пустоту, лишь немного задев меня. Мелочи. 
 Ты говорила мне: «не подпускай к себе лишних». А я одна иду в незнакомую компанию. Они хорошие люди, правда. Большинство. Такие люди вызывают восторг. Они настоящие. Они нестандартные.  Сидеть, прижавшись спиной к абсолютно незнакомому человеку, пить чай из одной кружки и кормить его апельсинками. Прямо во время игры на…забыла, как это называется… Здесь услышали даже мой тихий голос. Здесь были внимательны ко мне. Слушать безумные истории от судмедэксперта, играющего на баяне… Это странно… А потом идти, накрыв плечи его так вовремя предложенной курткой. Познакомиться с абсолютно нереально красивой парой, получить чистую улыбку в ответ на непонимающий взгляд. Быть загнанной в тупик проницательностью людей и способностью избавить от истерики одним как будто случайным прикосновением, умением разжечь огонь, просто поднеся ладонь. В этом  глубина. В такие моменты чувствуешь себя маленькой и слабой. Но мне это нравится. В слабости - сила. Что будет дальше - не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий