вторник, 26 июня 2012 г.

Хроники офисной … девочки. О мужчинах и женской логике


Чудные наблюдения последних дней
Мужчины, они такие…мужчины. Умные, сильные – да. Здесь не поспоришь. Работать в мужском коллективе - настоящая радость. Никто не повысит голос на единственную женщину, никто не нагрубит, все стараются помочь и подсказать новенькой где возможно. А я стараюсь осваиваться, хотя инициативу пока проявлять боюсь. Рано. В первый день услышала полезный совет: «Как можно больше слушай, как можно меньше говори». Да, помню и следую. А еще улыбаться и смотреть в глаза. Аналогично.
Но вот сейчас я готова укусить любого представителя мужского пола, кто бравирует своей половой принадлежностью, списывая все возникающие проблемы на женскую логику. Больно укусить. Ибо сегодня я напрямую столкнулась с логикой  / прагматикой  / предусмотрительностью / запасливостью / непредсказуемостью (нужное подчеркнуть, при желании вписать свой вариант) мужской. Мужчины. вы прелесть! Благодаря вам в офисе есть принтер, но нет к нему кабеля. Есть  интернет, но вот кабель едва дотягивается до розетки. А еще у нас много-много клея, которым можно склеить горы бумаги…и куча корректоров…даже не знаю, как нужно косячить, чтобы весь его использовать! Миллион разноцветных маркеров…зато в них есть хоть какая-то польза – они радуют глаз) Приятно раскладывать документы по цветным папкам. Мне нравится порядок. А еще у меня теперь есть настоящее оружие для пыток…адовый огромный дырокол…Мужчины предусмотрительно купили три. С запасом. На случай ядерной войны, очевидно. Уже представляю, как мы втроем синхронно дыроколим огромные пачки бумаги). Зато каждый пишет своей ручкой, принесенной из дома, а весь офис юзает мой карандаш… И у нас совсем нет скрепок.
Это все цветочки, да! Знаете, что меня особенно удивляет? Мой ящик стола теперь завален скобами разного размера и кучей антистеплеров. Уже угадали, да? Именно, степлеров у нас в офисе нет. Совсем. Ни одного.
Кто после этого будет говорить о женской логике и мужской предусмотрительности? Простите, я вас больше не слушаю. 

1 комментарий:

  1. Ахах))) Оля, нифига))) Мужчины... они на самом дела такие... блондинки XDDD
    Почти как я)))

    ОтветитьУдалить