воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Наигралась в декаданс

Я живу, дышу, двигаюсь, в руках у меня веера. Все нормально. Все как обычно. На 100% хорошо не будет никогда. В этом пора уже убедиться. Самое главное - четко осознавать, что же не так и искать пути решения проблем. Некоторые вещи слишком сложные. Другие - слишком личные.

У меня на руке две печати. Две метки за одну ночь. И синяк на коленке. Третья метка. Я хотела социума- я его получила. На какое-то время, мне его хватит. 
А зачем люди надевают костюмы? Зачем они говорят: "Я сегодня мертвая невеста. А я вампир"?  Зачем? я вчера всю ночь над этим думала. Ну расскажите мне...я не понимаю элементарных вещей. Все. Ночь корсетов и полуголых толстых девочек закончена. Не уверена, что я еще раз туда вернусь.  Ах, Гудвин. Ты великолепен и жесток. Как и всегда. Ты меня не видел. Прекрасно. Ледяные интонации твоего голоса насквозь пронзали. Твоей Галатеи больше нет. Лето убило ее.
Инферно. Какой же ты смешной! Мне тебя искренне жаль. И твою новую маленькую девочку, которой ты наверняка читаешь свои стихи про покер. Ха-ха. Больше не цепляет. Совсем.

У меня на губах вкус кофе. И вишневого сиропа. Зачем мы так настойчиво любим друг другу мозг? Все могло решиться иначе еще два года назад. Еще полгода назад.  Еще позавчера. Джентельмен чертов. Пусти ближе, пусти! Что ж вы все такие благородные... Больнее уже не будет. Ничего ж не помогает, видишь. Ничего же не мешает, понимаешь.

У меня на волосах запах керосина. И горечь обиды в душе. И жар злости. Устроили, блин, спектакль. Прилюдно. Минута - и больше ничего не осталось. Все сгорело. Моментально. Когда сталкиваются двое огненных людей, мало не покажется никому. Ко мне нельзя прикасаться, когда я злая. Ты знал это. Ты знал, чем все может закончиться. И в довершение сообщение, полное самых искренних чувств. Спасибо. Такого по отношению к себе я еще не слышала. Не мужской поступок. Ни разу. Мужчина - это не только наличие первичных и вторичных половых признаком. Мужчина - это не самец. Если пару лет я об этом только мечтала, то сейчас я не хочу больше играть в декаданс. Как бы прекрасен он не был. Мне недостаточно свечей. Мне нужен настоящий огонь. Оставь декаданс себе, для меня свет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий