вторник, 27 ноября 2012 г.

Честно

Вот честно: самые близкие рядом. Даже когда далеко и заняты. А потом один звонок, и понимаешь: на самом деле рядом, здесь, с тобой, для тебя. И бросаешь все, и срываешься, и хорошо, тепло, уютно, и хочется еще. И волшебные цветные жидкости. И Alai Oli. И кавайное отражение в люстре и, конечно "вот я му...дурак!" А еще сок из полена, супервумэн и куча глупостей. Таких милых и честных.

(Вот честно: далекие люди-далеко. Пусть и рядом. Надоело. Не могу я ко всему ровно относиться. Не могу себе на горло наступить. Вот ты удивляешься, говоришь: "да ты совсем самостоятельная стала". Удивляйся...Удивляйся. Делай выводы. Смотри, чего я за полгода добилась. А теперь вспомни, что было два года назад. Маленькая зашуганная девчонка. Я еще и не то смогу скоро. Не факт, что жалеть будешь. Не хочу, чтоб жалел. Просто вспомнишь про меня еще раз. И кофе мой вспомнишь. И вынужденный вечер при свечах. И ошибки мои и свои. Ну что ж теперь. Держи меня на расстоянии.)

И вот где-то в такси приходит понимание, что жидкости в бокалах были слишком цветными...и где-то уже в квартире ловишь занятные мысли о жизни. И, пытаясь прийти в норму, завариваешь чудный Шэн Пуэр, но достигаешь противоположного эффекта...ловишь крутую паранойю со всеми вытекающими и засыпаешь под чутким руководством...и...осознаешься наконец...неправильно, криво, слабо, но осознаешься. И такие вещи видишь...что прям сам удивляешься.

И весь следующий день продолжается ночное послевкусие. Хочу говорить-говорить-говорить...понять хочу. Еще. Больше. Правильно. Не знаю только, сможем ли мы сейчас так разговаривать. Сначала изучить. Ох, я теперь на многое готова, чтобы получить свое. На очень многое. На искренность и открытость. На то, чтобы забить на прошлые ошибки. На упорную работу. На доверие. Только мне нужно руководство. Иначе я сломаю себе мозг. Уже близко.

А потом снег...Тяжелая сумка за плечами. Еще одна в руке. В наушниках снова "Барто".
"Эти люди любят боль, подчиненье и контроль.
Вместо жизни — телевизор, вместо секса — web 2.0.
Эти люди любят боль, подчиненье и контроль.
Вместо радости — гримасы, вместо песен — «Мумий Тролль»"
А потом трамвай. И старичок с собакой играет венский вальс на аккордеоне.
А у меня в наушниках "Барто".

"Горят глаза, да только даром
Несут пустые транспаранты
А там вверху над парадом
Команданте Че Гевара"

А снаружи венский вальс. И погано мне так.
А потом выходишь, и венский вальс закончился. Остались "Барто"
"..но всё у нас как-то иначе,
чем у Бенито с Петаччи
на Муссолини party, Муссолини party..."
Честно. Нафиг вот так жить... Погано совсем. Меня нужно обнимать крепко. Обязательно. И чаем поить. Без всяких лишних мыслей.
Надо что-то сделать. Вот вернусь домой, и заклею, наконец, окно. Затрахалась болеть. Мне работать надо, а я перманентно полудохлая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий