суббота, 26 октября 2013 г.

Под ритмы

У меня в сумке лежат две вкусные булочки. Мои самые любимые: с орехово-шоколадной пастой. Я не завтракала. Но я их не съем. Еще 40 минут, и мы съедим их вместе. А пока что я сижу на коврике в углу танцевального зала и слушаю ритмы барабанов. И да, я не знаю, зачем я это пишу. Снова чертовски интуитивно.

Сегодня какое-то непонятное оживление на занятии, народу больше, чем обычно. Девочки активно задают вопросы, а я с самого утра не узнаю голос своего мужчины. Я не понимаю, в чем дело. Как будто сменился способ артикуляции. Хотя, вероятно, это мои глюки. Кроме меня этого, вроде бы, никто не замечает. Надеюсь, меня скоро отпустит.

Моя жизнь снова распланирована до крайности. Рутина убивает. Опять мной кто-то там недоволен. Скорее бы закончить универ...Надоело так жить. А сейчас...хочу маффины, обнимашки и спать. Все. Больше ничего.

Ах да, оба сна из моего предыдущего поста сбылись уже на следующий день. И да, мы были на концерте Рожкова и его нового кавер-проекта. Всегда твердила его, что их каверы-провальны, и он должен петь только свои вещи. А, впрочем, в пень его. Больше не волнует.

Ах да, осень- все сходят с ума. Так как я теперь официально работаю в универе, то людей я вижу много. Уже на многое насмотрелась: люди-неадекваты, страдающие из-за учебы, личной жизни, и каких-то внутренних комплексов. После сорванной пары и истерики с криками: "Я так больше не могу, хочу покончить с собой!", поняла, что люди-эгоисты чертовы и перевешивают ответственность за себя на других. Хочется иногда ответить: да пожалуйста! только не мешайте мне вести пару!

Это все к чему...Да к тому, что найдите для себя мирный способ самовыражения. И людей выбирайте таких, которых действительно волнует ваше внутреннее состояние. И которые искренне в вас заинтересованы.

А я? А я буду готовиться к следующей паре. В том числе и морально. Очень тяжко все это вывозится. Препод должен быть хорошим актером. И уметь легко отпускать все то, что произошло в течение дня. Мне еще этому учиться и учиться. Но все будет. Не сомневаюсь. Мне здесь совсем немного осталось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий