среда, 9 октября 2013 г.

Memento mori

Каждую осень у меня возникает жесткое ощущение, что она последняя, и что эту осень я точно не переживу. Ежегодно все последующие события воспринимаются как чудо чудесное. В этом году ощущение усиливается. Уже стабильно простуженная пару недель как. Отопление, горячую и холодную (!) воду дали только сегодня (это нереально! как же я этого ждала!), куча одежды и постоянный холод вокруг. Невыносимо.

Это была минутка нытья. А теперь о главном.

Мне снятся покойники. Нет, не так. Мне снятся живые в реальности люди, но в образе призраков. Т.е. я прекрасно осознавала, что они уже умерли. Точнее, он умер. Но вел себя как и всегда: раскрепощенно и нагло. И внешне все такой же. Все это в моем сне чередовалось с необходимостью юридически доказать, что призрака нет. В общем, как всегда.Сны - такие сны. Сонник не нужен, растолкую сама. Человек в прошлом, я снова занимаюсь самокопанием (ибо он много интересных вещей обо мне говорил).

Сегодня же был еще один сон. Такой же яркий, но я несколько раз просыпалась, и запомнила его лишь фрагментарно. Я нахожусь в каком-то подобии интерната со строгими работниками (преподами? надзирателями?). Запомнила там пару лиц из универа. И откуда-то с улицы туда попал молодой человек, тем самым сломав систему. Он добрый, и мы сразу нашли с ним контакт. Я знала, что это хорошо не закончится, и надзиратели (преподы? работники?) делают для него что-то вроде испытания. Помню, что связано с огнем. Еще помню, что шансов выжить после такого мало, и мы оба это осознавали. И да, сделано это было исключительно для развлечения. Там такое практиковалось часто. Чем кончилось - не знаю. Кажется, я проснулась. Запомнила только чувство нежности и привязанности к человеку и ощущение полной безысходности. Трактовать не буду, кажется, это очевидно.

Я снова увидела и запомнила два сна- здорово. Абсолютно случайно, причем. И сны такие вскрывающие на этот раз. Прекрасно. 

P.S. И да, я смогла приготовить блинчики на днях. И почти даже их не закосячила. Мрр (Это была минутка самогордости)

Комментариев нет:

Отправить комментарий