понедельник, 23 ноября 2015 г.

Just dance!

Этот пост был написан неделю назад, но так и провисел в черновиках. Я надеялась его дописать. Нет

Всем привет!

Как я уже писала раньше, писать в блог только тогда, когда все плохо - нехорошая тенденция. Не буду поддаваться соблазну и следовать ей.

Итак, мой настрой снова оптимистичен. Сказать, что я на 100% довольна своей жизнью было бы крайне лицемерно, тем не менее, я чувствую контроль над всем происходящим и время от времени вношу существенные коррективы.

Работа = деньги + опыт (вопрос не количества, а факта). 

Следовательно, есть несколько вариантов

больше работы =  больше денег + тот же опыт
больше работы = те же деньги + больше опыта

и, наконец, идеальный вариант:

больше работы = больше денег + больше опыта

Третий вариант мне нравится, поэтому больше, больше работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий