вторник, 8 марта 2016 г.

On and on

Обещала писать. Надо. Да и мне самой так гораздо комфортнее раскладывать мысли по полочкам. О проблемах сегодня не буду, сегодня хорошо, несмотря на работу. Да, вот так: у всех нормальных людей выходной, а я вычитываю каталог и собираю бейджики новым делегатам. Устала, но пока что не в лом. До мероприятия все меньше времени, из консульства никакого ответа нет, но надежду пока что не теряю. Все еще верю в совместные с коллегами ранние пробежки по Гайд-парку, кипиш мероприятия и гала-ужин с пафосными дядьками. Чемодан куплен, платья выбраны. Осталась только виза. Хочу-хочу-хочу, нууууу!

О работе все.

А сегодня праздник. На столе-красивейший букет роз, рядом со мной на диване огромный мягкий кот О_о Тот самый кот, которого я частенько в шутку кидала в корзину, когда мы ходили за покупками в Молнию. Он крайне мил, но к такому соседству в маленькой квартире придется привыкать. Кажется, у меня теперь появилась новая подушка)

А вчера тоже здоровский день был. У моей подруги-коллеги был день рождения! Прекрасный солнечный день рождения у невероятной весенней девушки. Отмечали - великолепно. Сбылась моя давняя мета сходить в батутный зал) О, да, это было нечто. Я, пожалуй, вопреки негласным правилам этого блога, загружу пару фоточек: радостные уставшие мордахи...


...и мой "полет в пучину счастья" кубарем 
Это было нереально) Отличный заряд положительных эмоций. Мне их так не хватало в последнее время. Однозначно нужно повторить.

А теперь меня ждет такой же полет в трудовые будни. Сжимаю зубки и прыгаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий