понедельник, 21 марта 2016 г.

Don't stop!

Ладно, неудачки мы успешно перешагиваем. Живем дальше.
Стол завален Лондонскими сувенирами, а полученная в итоге премия (первый раз полученная! такая честно заработанная, выстраданная, не зря бессонные ночи прошли) дает мне возможность воплотить в жизнь недавнюю хотелку. Я иду на курсы визажа. Еще один шаг к тому, чтобы быть девочкой-девочкой. Потратиться, конечно, придется нехило, но со временем заработается, прорвемся.

А еще у меня вчера был необычный опыт: я была моделью на съемке учеников Санкт-петербургской школы телевидения. Это нечто, надо сказать) Модель их меня, конечно, абсолютно деревянная, но что-то да должно получиться. Тем более, отрабатывали интересную тему, играли со световыми эффектами и выдержкой. Фотосет закончился тем, что я танцевала босиком, в вечернем платье, повязав на бедра платок. Два часа пролетели как 15 минут!

...

Критикалли раннинг аут оф тайм

Продолжение следует ... когда-нибудь потом)

2 комментария:

  1. Курсы визажа - это, мне кажется, заветная мечта многих девочек, в том числе и моя ))) Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не понимаю, почему заметила твой коммент только сейчас. Блоггер не хочет со мной дружить(

      Удалить