суббота, 19 ноября 2016 г.

Back home трансляция

Ну все, неделя позади, я снова дома. На неделю. А потом снова в путь.
Что я могу сказать...это было невероятно во всех отношениях: моей первое путешествие, мой первый саммит, новый опыт, новая страна, новые люди. Было очень сложно: я катастрофически все это время не высыпалась, а сейчас у меня какой-то лютый джетлаг + организм совсем разваливается.

Франция - прекрасна. Особенно когда ты живешь на побережье, и с твоего балкона видно море и закат. Особенно когда это балкон пятизвездочного отеля, в который нас потом поселили. Особенно когда у тебя есть время и возможность погулять по городу и купить настоящего французского вина, попробовать аутентичного сыра и выпить кофе с круассаном в уличной кофейне.  Когда на улице солнечно и +17, а в родном городе в это время температура приближается к -30.  Когда вокруг - невероятные люди. Твои самые лучшие коллеги и гости мероприятия, приехавшие со всего мира за общением. Мы вместе провели мероприятие. Еще совсем недавно это казалось нереальным и недостижимым, но факт. Я смогла победить языковой барьер, и это тоже круто.

А сейчас осталось чуть меньше недели до следующей поездки. Не успела разобрать чемодан как надо снова паковать вещи. Снова забыла про сон: чертовы дедлайны по материалам. Организм разваливается - накрыло прям во Франции, осталось несколько дней, чтоб прийти в норму( А лечиться, оказывается, дорого и долго((

Таки-психанула и купила себе все для маникюра. Теперь если кого и винить за косяки в последний вечер, то только себя. Но я молодец, и у меня все получится. У меня самая дорогая и хорошая лампа, самая лучшая база и топ и идеальный (пока что только один) цвет. Нужно делать себе приятное. Я довольна. Теперь пара дней не тест-драйв результата.

На самом деле, эмоций и впечатлений в сто раз больше. И хороших и плохих. Но все сюда не уместить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий