понедельник, 21 августа 2017 г.

Так себе динамика

Сто лет здесь не была и снова возвращаюсь в блог, когда мне херово. Ладно, всякое вывозила, вывезу и это. Больно, пусто. обидно,страшно, зло. Сомнения последнего года, наконец, перевесили. Каждая секунда доказывает, что я все сделала правильно. Не вдохновляю, не вдохновляюсь собой, не вдохновлюсь жизнью, не мотивирую. Хочется сделать 4-3-2-1 год назад и поступить по-другому, задать другие вопросы, не промолчать, не бояться. Почему все так поменялось, почему приехать ночью в тяжелой ситуации сменилось на оставить в одиночестве? Я практически научилась доверять, я почти поверила, что все будет хорошо. Нет.

Снова я на кухне в обнимку с котом и маленьким ноутом. Снова я пытаюсь привыкнуть к старому-новому укладу. Снова пытаюсь разобраться, где дом и где я. Сама не своя. Нет, не так: сама своя. Самой противно от своих тупых страданий. Все пройдет. У меня все будет хорошо.

Не знаю, кто это читает, но вот вам мерзкая картинка. Нет, не нарисовала, она сама мне попалась

1 комментарий:

  1. Хочется сделать 4-3-2-1 год назад и поступить по-другому, задать другие вопросы, не промолчать, не бояться.

    Пониманию твои чувства, и, конечно, никому не хочется переживать такое, хочется, чтобы все было идеально или максимально приближено к этому. Но задумайся над этим: а если бы это случилось не сейчас, а вот как раз еще лет через 5-6, например. Сколько бы времени прошло, сколько сил и души было бы вложено. Банально, но ошибки действительно нам даны, чтобы учиться. Нехорошо, что так вышло, но хорошо, что сейчас, и что ты можешь сделать правильные выводы и построить новые отношения, приняв во внимание предыдущий опыт. Главное, не наступать на одни и те же грабли, но зная тебя, я уверена, что ты все сделаешь правильно, и уверена, что в итоге нынешняя ситуация принесет свои "плоды" в новых отношениях. Вот увидишь!

    ОтветитьУдалить