понедельник, 1 октября 2012 г.

Обо мне

Нет, я еще не вернулась. Я еще здесь, в себе. Но жизнь постепенно затягивает.  Возвращает обратно.

А знаете, мне понравилось. Нет, не так. Мне нравится. Тихо-мирно-спокойно. Я давно хотела отдохнуть. Ото всех. Была лишь с теми, кто вспомнил, кому нужна. А еще я книги читала. Днем, ночью, утром, вечером.  Это прекрасно.

Жизнь меняется. Я меняюсь. Удивительно слышать мнения о себе со стороны: "Ой, как ты изменилась за лето! Ой, ты повзрослела! Ой, у тебя даже голос поменялся! И поведение! Ты совсем другая!". Привеееееет, новая масочка!

Новые веера, новая маска, новый цвет, новый друг, новое кино. Новая я. Та-дам! Встречаем) А, да. Еще новый аккаунт. Я теперь есть в Google+. Olga Gri. Можете заходить в гости. Ха-ха, я чуть не удалила блог. Молодееец)

Мне хорошо. Мне нравится учиться. Мне нравится моя работа. Мне нравится танцевать. Мне нравится жечь. Мне нравится, когда у меня получается что-то новое. Я себе нравлюсь. Я все успеваю. Я высыпаюсь. Прекрасно. У меня скоро будет сумка для вееров. Если все удастся.

Я легко избавляюсь от вещей. Не хочу связывать прошлое с вещами. Это глупо. У меня теперь снова есть эгоистичное гранатовое колечко. Близнец. Славно.

Mea, я соскучилась. Ты это знаешь. Скоро увидимся. Еще соскучилась по мальчику. Тому, который с огромными глазами и под вдохновением. Нужно снова увидеться. Поговорить. Впечатлиться. И снова пропасть. Месяца на три. Или четыре. Или на полгода. Или навсегда) Как сложится.

Спасибо за внимание)
Нужна-звоните/пишите. В контакте теперь ооочень редко и исключительно по делам.


Меа, надеюсь, не обидишься) Я на эту картинку уже месяц облизываюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий