воскресенье, 14 октября 2012 г.

Лучше бы это были мозги.

Так. а теперь нужно вот сесть спокойненько и постараться осознать, что же произошло за последние дни.

Непонятные обиды, ссоры, нервы, слезы, ночь кино, непонимание, снова слезы,еще нервы, два сорвавшихся заказа еще обида, снова ссора мой первый покрутон "в одиночку", новые знакомые, старые близкие-далекие, первый импровиз с поями и минус 7 см волос.

Все не как у людей. Надоело. Задолбалась. Хочу чтоб меня понимали и любили. Готова на многое. Ооочень многое. Лишь бы чувствовать, что это кому-то нужно. А не так. что целую неделю стараешься на благо общества, не спишь ночами, а потом слышишь: "ага, нормально". Примерно так же, когда сидишь в последнюю ночь, стараешься не уснуть и на раздолбанной  машинке (сначала на одной, потом на второй- не менее раздолбанной) шьешь идиотские петельки для поев, ибо завтра заказ и они нужны, а завтра неожиданно находятся другие пои и твои петельки еще целую неделю валяются. Ибо новые пои просто лень прожечь. НЕ-МО-ГУ! Да вашу ж мать. Ну неужели трудно просто сказать :"Спасибо, Ольга, какая же ты молодец". А неееет. Зачем? Мне трудно сказать "спасибо", мне трудно сказать "привет", зато легко сказать "извини". Часто и много. Волшебное  слово, которое должно по идее все решать. Вот так один раз сказали тебе "извини", и все твои слезы как бы не считаются теперь. А то, что ты до сих пор обижена-вроде как жестоко и неправильно...Человек ведь попросил прощения. На меня можно не обращать внимания, про меня можно забывать. Вообще как будто и нет человека. Так просто все. Открываются глаза, открываются потихоньку. Все. Так больше нельзя. Все. Так больше не могу.

И не смотря ни на что, ночь кино была замечательной. Вот сидела и вспоминала, сколько всего волшебного было пережито в Пушкино.Приятного и не очень. Больше приятного. Но вот чтобы там отношения выяснять...такое впервые. И плакать там тоже впервые. Нервы сдают.

Наконец-то вылечила зубки. Это классно. После часа сна сидеть в кресле у стоматолога и любоваться как красиво "плывет" потолок. Мда. Мило. Потом опять выяснения отношений. "Ольга, иди сюда-Ольга, не трогай, у меня плохое настроение". Со мной так нельзя. Иначе я сама сделаю выбор. Сделала уже. Я не нужна.

Я крутила одна. Совсем самостоятельно. Приятно осознавать, что некоторые люди пришли посмотреть именно на меня. Очень приятно, что некоторые конфликты разрешились. Mea, не отпущу теперь тебя вообще, поняла, да?! Новые знакомства- это хорошо. Крутить на эмоциях-плохо. Знала, что последний выход определенно лишний. Нужно подстричься теперь и в следующий раз слушать свои предчувствия. Ловить взгляд из толпы. Только твой. Близкий и далекий. Приятно. Страшно немного. Знала, что ты приедешь на меня посмотреть. В этот раз я заметила тебя сама. Я крутила и видела твои глаза.

А потом удивительно теплая и душевная ночь. Все планы порушились. Все сломалось. Только кофе. С третьей попытки. Только разговоры. Вроде как ни о чем, но неожиданно и больно цепляющие опасные темы из прошлого. Казалось бы одного хотим, казалось бы, ну что нам мешает, вот сейчас, снова, нет, заново...но прошлое в прошлом. Теперь можно только сидеть по разные стороны стола и смотреть в глаза. И обняться на прощание тоже можно. Больше ничего нельзя.

А на утро снова недопонимание. Снова ссоры. Снова выяснения отношений. Да достало все. Ну сколько можно. Знаете, все. Меня больше нет. Достало насиловать себя и свой мозг для того чтобы сделать другим хорошо. Хватит. Я снова надеваю маску. Я только для себя.

Ну да. Не вышло спокойно. Попахивает эксгибиционизмом. Но уж как есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий