вторник, 9 октября 2012 г.

Кофе, сигареты и пафосные е...морды

А я тащусь, смотрю хорошее кино, не сплю ночами и читаю книги. Еще навожу порядок в квартире и голове. И пытаюсь совладать с эмоциями и чувствами. Как странно во мне борются жесточайшая прагматика и неуправляемые эмоции.

Думала, уже готова и спокойна. Ни-фи-га, скажу я вам. Веду себя как малолетка. Ха-ха) Ну тут два варианта: терпеть и ждать или же делать что и как хочешь. Посмотрим, надолго ли хватит твоей выдержки. Я сама не решусь.

Какое нынешнее поколение?-Зависимое от информации. Целиком и полностью. Почувствовала на своей шкуре. Немного ощущаю себя роботом. Сижу вот такая. На ушке новая гарнитурка. Вместо сережек. И тыкаю пальчиком в большой блестящий экранчик. И круглосуточно онлайн. Мобильно. Быстро. Удобно. Вся информация в прямом смысле у тебя на ладони. Прекрасно. Тащусь от новой игрушки.

Я нравлюсь кому-то. Я рыжая, и  это прекрасно. Я слышу комплименты от незнакомых людей, и это радует. Это поднимает самооценку. Еще некоторые вещи вызывают недоумение. Вчера, например, перегородивший мне дорогу пожилой мужчина...стоял смотрел. потом сказал: "Япона мать!" и ушел. Вот что это было?))) Сегодня на работе сотрудник фирмы-заказчика ни с того ни с сего сказал, что у меня красивый голос (а я знала, что голос всегда надо контроллить и что мужчинам нравится слегка "французское" произношение). Мило. приятно. Непривычно.


А еще я комиксы читаю, да. Прекрасно.
И в пятницу я иду на Ночь Неправильного Кино. Я не могу такое пропустить.

P.S. Хотите сделать праздник незабываемым?! Приглашайте нас, команду фаерщиков-неадекватов)  Только у нас и только для вас лучшие выступления Блондинки, Истерички, Мизантропа и кавайного ассистента.  (Ребят, если вдруг вы это читаете - без обид, я вас обожаю, вы в курсе))) Да кому я вру, мы все пафосны и крайне кавайны (буэ, не могу поверить, что я это пишу)).

И так, до новых встреч, девочки и мальчики. Ля-ля-ля

Комментариев нет:

Отправить комментарий