пятница, 15 февраля 2013 г.

Космос. Ты

Тааак, бложик сделала. Он теперь-космос.

С мужиками разобралась вроде. Ненадолго, думаю, только.

Мышь починила. Супчик поела...Лежу, такая довольная и отдыхаю...Раз уж с работы отпустили сегодня...только спинка опять болит и голова...Снова сволочные нервы.

Трайбл мы сегодня не танцуем, йожиться не идем...Вообще мысли, конечно, самые поганые. Вокруг едят мозг на тему: пакуй вещи-набирай воду. Газа нет. Ожидается "второй приход". Говорят, еще сильнее будет. Хотела танцевать. Жаль.

В такие моменты хочется думать о вечном, о главном. Хорошо, что все хорошо. Славно, что догадалась сразу позвонить. еще до наступления телефонного коллапса. Бесят хреновы паникеры в соц.сетях... Особенно парни. Искренне раздражают циники. Вдруг. С чего-то.

Вообще вот сижу и злюсь. Какой-то хренов материнский инстинкт опять...Сегодня вот проверяла, все ли мужчины эвакуировались, сейчас втираю про технику безопасности девочке, которая и слышать о ней не хочет. А меня это трогает и злит...А я беспокоюсь за людей. Кошку завести, что ли...Буду за кошкой ухаживать. Ей нужнее буду.            

А еще думаешь: а что, если завтра не проснусь. Если сегодня- последний день, а это моя последняя запись. Думаешь, нужно набрать номер...сказать что-то. Позвонить еще людям...Из настоящего. Из прошлого. Написать еле-знакомому мальчику из интернета. Просто голоса услышать. увидеть лица.Ну да, некий фатализм мне определенно свойственен. Не будешь тут думать, когда все новости только об одном, и слышишь как бабушка воду в ведро набирает. Охх...

Кажется я знаю, чем займусь. Раз уж никому не нужен...рюкзачок за спину, и любоваться звездным (или не очень) небом. А в идеале бы выпила вкусного винишка и поговорила бы с кем-нибудь о жизни. Сегодня я много чего смогла бы рассказать. Но, видимо, нет.                  

1 комментарий: