пятница, 22 февраля 2013 г.

Бумерангом по носу

Штырит. Снова. Уже не так сильно. Контроллю эмоции, и это прекрасно. Кажется, танцы и йога помогают.

Все мужики посланы к чертям, теперь я расстраиваюсь из-за женщин. Сидишь такая, все утро с восторгом копаешься в фотоньках. А в ответ-no comments. Лайк. Типа: увидел, ок. Ладно. Спишем все на занятость и усталость. А вот то, что я соскучилась фиг ты куда денешь. Жаль. Переживем.

А скоро весна, я так хотела до нее дожить. Все прекрасно. Со степухой опять на... обманули...Пойду куплю ткани на юбку и еды.Но солнце светит, и это радует. Я все чаще кормлю унитаз своими кулинарными экспериментами...Хреновая домохозяйка. Зато умею цветные супчики варить...Ну да ладно- дело наживное.

К студентикам привыкла...Они забавные...Особенно младшенькие. Поладим. Вот бумажки искренне бесят.

Тыц-тыц, грустьпечаль, кажись я стала понимать, что такое "кончаются деньги". Неприятно брать из неприкосновенного запаса отложенного "на мечту"...Почему у всех вокруг дни рождения...и 23...торт надо...и за конференцию еще платить...витамины все равно нужно купить, а то организм не вывозит. Скорее бы зарплата. Хотя...в общем, учусь не упираться в материальные желания, хотя хочется-хочется-хочется. В особенности хлеба и зрелищ.

Чем больше делаешь, тем больше успеваешь. Факт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий