воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Грамматика и фолк


Оу, а мы ведь живы. И это прекрасно. Я вас всех поздравляю с этим фактом, дорогие мои. А это значит что? А то, что впереди у нас еще немало эпичных способов сдохнуть. Но это впереди, нужно еще дожить. Чем, собственно, я и планирую в ближайшее время заняться.

Что-то опять в голове мысль про "жизнь налаживается" и "живи для себя". Именно поэтому я снова много танцую, читаю стихи и  делаю только то, что захочется. Это значит, что когда стоит вопрос: "потрепыхаться или сразу высказать, что думаешь" или, к примеру "поехать или провести ночь так, как хотела" или "хмм...может все-таки согласиться, и будет весело...хотя..."...Так вот. Если такие вопросы даже и появляются в моей голове (неважно, сами или с чьей-нибудь нескромной "помощью"), то в этот раз они решаются в одну сторону. А именно "Я хочу! А если я не знаю (или сомневаюсь), значит к черту такие варианты". Таким образом, за выходные было достаточно неприятно послано ко всем чертям несколько человек, еще пара была просто отодвинута в сторону (уже мягче), зато я встретила ночь перед метеоритом так как и хотела: за разговорами. Еще я много танцевала, читала и слушала стихи, проводила время с сестрой, никуда не пошла с единственной целью: купить сеструхе на сэкономленные деньги вкусняшек, еще была одна вполне предсказуемая истерика (ну когда я уже научусь с собой справляться!) и нашаманенный вкусный компотик из чернослива. Много всего.

Нравится мне быть эгоисткой. Нравится. Зачем потакать чужим желаниям, наступая себе на горло? Самое бесполезно-деструктивное занятие.Все должно быть так, как хочешь. Особенно если сам можешь это сотворить. Хорошо. Нравится.

Ах...не поехала в нью-тайм в этот раз. Но это так, в качестве эксперимента. Посмотрим, что будет дальше.

Забавная наметилась тенденция: уходить от мужчин не к кому-то другому, а в никуда, к себе. Интересно, это хорошо или не очень...Вообще заметила, что нет вокруг людей, которые бы со мной справились...Ну нет. Ну хорошо мне с собой. Комфортно. Видимо. из этой зоны комфорта сначала надо силой выдернуть, а потом предложить что-то лучшее и что-то новое. А я здесь уже жестко укоренилась. Вроде и сама никого не выдергиваю, а просто притягиваю. Сейчас первоочередная задача- до весны дожить. А потом до лета. И да будет мне счастье. Что-то подсказывает. Блог пора переименовывать в "записки эгоистки". Он будет полностью оправдывать свое название.

Странно, пост получился совсем не того вкуса и цвета, как я планировала. На самом деле, он должен был получиться дрезко-радостный. А тут какой-то жесткий привкус экзальтированной агрессии.

А может в блондинку, а? Рыжий-это ж слишком претензионно, я прям аж вжилась. Привычки- не есть хорошо. Надо что-то сделать срочно.



Жизнь - как ролевые игры. Завтра я буду строгой учительницей. Послезавтра - наивной ученицей, каждый день, каждую ночь новая маска. Я могу быть куклой, я могу быть дневником. Я могу слушать, говорить, двигаться. Хочется быть режиссером, а не актриской. Хочу рулить сама! Чем больше правил выставляет жизнь, тем сильнее и жестче я отрываюсь там, где могу.

Что будет завтра? А-ха-ха! Вот и увидим.

Давайте вместе танцевать

Комментариев нет:

Отправить комментарий