понедельник, 11 марта 2013 г.

Зазеркалье

Задолбалась реветь. Но каждый раз ничего не могу с собой поделать. Некоторые видят меня сильной, а у меня больше не получается ей быть. "Тебе нужно больше витаминов" и салатик от мамы, заботливо переданный в коробочке-это важно, но не спасает. У меня целый пакет самых резных таблеток - и витаминок, и от нервов, и от боли, и для головы. Такое чувство, что на них живу последнее время. Скоро они закончатся, а новые покупать специально не буду. Ставим эксперименты. Сначала ангина. Травки не спасли. И ты такой, появился, вылечил меня, и снова оставил. Да и не возвращался ж никогда. Так, каждый раз искра надежды...но это ненадолго. Пора, пора уже прийти в себя. Уже больше двух лет прошло..ну сколько можно. А смотришь на фото, любуешься, как чувства могут изменить "непробиваемого" и абсолютно безэмоционального мужчину...а ты не смогла девочка, не смогла. И не сможешь.

А еще мне нужны перчатки...перчатка. не могу смотреть на свою руку. Смотрю и реву опять...Уродство. Все мои шрамы напоказ. На самом видном месте. Женщина, а вся в шрамах.

А вчера был "Патрик". Думала, смогу отвлечься. Не получилось. Чертовски много людей. шумно. Ну что за привычка, вязать все с прошлым..."А вот с этим человеком мы тогда летом сидели,  прижавшись спинами, и, пока он играл на неведомо штуке, я кормила его апельсинами". "А он был со странной девочкой". "А он играл на баяне и патологоанатом". "А с ним я пила пуэр из одной кружки, сидя у костра". Никто уже не вспомнит. Лето давно кончилось. Пора отрываться от прошлого, но что-то мешает.

А еще настоящая магия Зазеркалья. Я видела несколько двойников. Тех людей, которых хотела видеть.  Настолько нереально похожи, что аж дух захватывает. 4 человека. И только когда подходишь ближе, понимаешь, что это совсем не те люди...Со мной еще ни разу такого не было. Нереальность.

И да, Mea, я все равно буду за тебя волноваться. В любом случае. И звонить буду. Хорошо, что у тебя все хорошо. Что ты встретила, кого хотела и получила от этого вечера то, чего добивалась. Славно. И получив от тебя 5 глючных запоздавших смс в час ночи, я их прочитаю и со спокойной душой снова усну. "Я дома". И смайлик. И это главное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий