пятница, 15 марта 2013 г.

Солнце

Хочу весну и солнце. Хочу все новое.
Сегодня на работе торжественно улетела об пол клевая памятная кружка, купленная когда-то для моего-не моего мужчины. Чуть больше года она у меня. Была. И ложечку потеряла. Ложечку жалко. А кружка...черная такая с вопросительными знаками...а если налить горячий кофе, то появляются девочковые сердечки...ее не жаль. Если сама не можешь успокоиться, вот тебе, девонька, знак.

А вообще нормально у меня все. Ровно-хорошо. Сегодня очередные блинные посиделки. Мне нравится готовить не для себя. Мне вообще нравится готовить. Женщина должна это уметь. Готовить и танцевать. Прекрасное сочетание, я думаю.

* ушла в работу
*вернулась через 3 часа.

А на улице- солнце. И, кажется, тепло. И даже цветы расти стали, хоть я их и не особенно люблю.

Офисный кофе из пластиковой кружечки. Не самое страшное в мире. Хочу варить варенье, да не из чего. Это хуже. Хочу шить юбку, да времени нет. Надо, надо времени для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий