воскресенье, 31 марта 2013 г.

Что мне надо говорить вам в данный момент?

В голове слова нетипичной песенки, скинутой мне в личку. Снова попытка завязать разговор. Я не пускаю близко.Не ближе нейтрали. Хотя хочется сказать что-то о себе. Не буду. послушаю треки, порекомендую фильм...еще пара ничего не значащих фраз...спокойной...еще месяц свободы...наверное...может чуть больше...или меньше...а черт тебя знает...удалить рука не поднимается. Удалил бы сам, как в прошлый раз. Стало бы проще.

Горло, сцуко, болит, забодало по самое никуда. Хрен пойми, что с телом моим происходит...ко врачам соваться боюсь, ибо тупо нет времени. Фак. Уже не знаю, за какими таблами в аптеку сходить. Если мой последний способ не подействует, к концу недели станет вообще отстойно. Бесит, что каждая вторая неделя так выпадает.

Зато у меня теперь есть удобный рюкзак, с которым можно кататься на велосипеде по городу. Теперь можно ездить по магазинам, например. А не так как раньше, брать с собой только планшет и ключи. Я сегодня вообще молодец. Много проехала. Раньше так не каталась.

Времени катастрофически нет. Только ночь. Либо делить ее с кем-то либо эгоистично тратить на себя. Регулярно выбираю второе, хотя снова жестко страдаю от тактильного недостатка. Просто так вот давно меня крепко не обнимали. Блин. Сама себя кошкой чувствую. Хочется сидеть и говорить: "Ну погладь меня, погладь, нуууу". Причем безадресно так. 
Интересно, это всегда так, что мы ищем чего-то новое, что мы недовольны тем. что у нас есть? Вот, по сути, могла бы сейчас получить все, что хотелось. Все-все. Но нет. Руки кажутся такими чужими, настроение абсолютно не ловится и говорить практически не о чем. Работа-работа-работа. Это, конечно, на пять баллов.

Короче, перед тем как хоть чем-то рулить, нужно привести в порядок себя. Этим я и займусь

Комментариев нет:

Отправить комментарий