пятница, 12 апреля 2013 г.

+1

Объективно все хорошо. Кто хотел-позвонили, кто не вспомнил...ну что ж...так надо. Во всех вазах красные розы. У меня никогда не было столько цветов. Мужчина в Индии. Отдыхает и покупает мне разные разности прелестные. Чертовски приятно было услышать много искренних слов в свой адрес. Причем самые важные вещи- лишь наедине. Чтоб не затерлись за общей массой официозных тостов. Наверное, все правильно. Было неожиданно приятно услышать несколько звонков издалека. Душевно посидели и поели пиццу в студии. 

Обидно, когда для других всегда стараешься, а в ответ не получаешь даже сообщения в такой день. Ничего, еще не так обижали, переживу. Но с каждым днем мотивация пропадает. Не знаю, почему я все еще здесь. А ведь n-ное число месяцев назад я не приняла очень интересное предложение лишь потому, что не хотела бросать своих. Была за честность. А кому она нужна, моя честность. Честность...честь...искренность...доверие...в нашем мире не ценятся. Еще один знак, что пора что-то менять.

Все хорошо, но все не то. Мне каждую ночь требуется экстренная психологическая реанимация. Я снова к человеку привязываюсь. Давно не виделись. Шрам заметен если только присматриваться будешь. Хочется взять бутылку вина вкусного и просто разговаривать. Но так нельзя. Общаться можно только через инет. Иначе снова встряну по полной.

P.S. Я чем-то был похож на этого кота

Комментариев нет:

Отправить комментарий