понедельник, 1 апреля 2013 г.

Сектанты, Христос & Велик

Шикарный выходные, короткая ночь, странный день, больное горло.

Все. У меня теперь есть рюкзак. В него влезают не только ключи и телефон. + 10 к свободе передвижения. Теперь я могу ездить на велосипеде на тренировки, по магазинам и еще много куда. Это прекрасно. Сегодня еще куплю фонарь. Смогу ездить ночью.

Суббота. На меня обиделась бабушка за то, что я жестко, но вежливо (!) послала двух сектанток, пришедших промывать ей мозг. "Ну как так, не открыть дверь?!". Да действительно. А потом в наушниках чудесная рок-опера "Иисус Христос-суперзвезда", и кататься-кататься по городу! И солнце в глаза, и грязюка повсюду, но мне все равно здорово. Хочется подпевать вслух. А потом дома мне снова хочется танцевать. Кажется, весна пришла. Магия.

И воскресенье. Сестра уже лучше меня катается...Молодец. Потом быстренько по магазинам...опять на колесах...волшебно-вкусный пафосный сыр...уроки-уроки-уроки...мини-фотосет для Кота...и я снова неожиданно срываюсь кататься. На этот раз в парк. Чуть не попали в аварию, выслушали лекцию от ДПС-ника, ну и к черту. А потом темно-темно, и дороги не видно. Поэтому еду за фонариком. Затем греться в Нью-Тайм.И...засиделись до закрытия, заигрались в Тауэр и Уно. И по ночному городу домой. Чертов лед под снегом..Синяки на бедре и коленке...но мне все равно весело.На следующие выходные- на крышу. По пожарной лесенке. А сейчас спааать...Не успела подготовиться к паре...утром будет полтора часа. Успею.

Утром на удивление хорошее настроение. Я даже почти выспалась. Кот радует. Лапа такой. Думаю, что к людям нужно лояльнее относиться. Постараюсь. И к паре приготовиться успела. Думала, что это будет хорошая пара. Одна из лучших. Ибо настрой такой...И тут звонит препод, и все отменят...вот всегда так. Ну да ладно. Живу в ожидании вечера.


Комментариев нет:

Отправить комментарий