понедельник, 22 апреля 2013 г.

Ну вот

Ну вот. Мужчина вернулся. Еще не проверила, насколько он ревнив. Если делать выбор: мой нынешний круг общения vs. мой мужчина, перевес вряд ли будет в его сторону. Еще забавная тенденция: я обижаюсь- он делает мне подарки. Снова обижаюсь-кормит вкусняшкой. Паста?-Паста. Роллы-роллы. Что хочу. Опасно-опасно.

Сейчас вот сижу с ног до головы в индийском серебре. Браслеты звенят при каждом движении, от платков пахнет неведомыми благовоньями. Приезжаешь с работы, снимаешь все, облачаешься в магию, надеваешь серебряную прелесть- все, ты в другом мире. Гоа-это волшебно, даже если сама никогда там не была. На самом деле, магия какая-то. Теперь у меня новый загон. Яро хочу, чтоб на моем теле рисовали. По-моему, это самое шикарное, что может быть на свете.

Проблемы ненадолго отступают. Они еще вернутся. Но не сегодня

Комментариев нет:

Отправить комментарий