воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Я решила

Ну так вот, ввиду последних событий, немного порассуждав о жизни, я решила: занимаю оборонительную позицию. Защищаюсь. Защищаю себя. Защищаю нас. Никому не позволю выбивать себя из колеи. Ни словами, ни поступками, ни отношением.

Не могу быть грустной вечером только потому, что днем услышала/увидела/прочитала что-то не то. Мой мужчина этого не заслужил. Мой мужчина должен видеть меня радостную и улыбающуюся. И есть вкусные пироги. Ах, да, кстати о пирогах. "Спасибо, очень вкусно"...я старалась. Очень. Честно. Но закосячить свой фирменный пирог-это, конечно, талант. Ооочень стыдно. Но я буду учиться. И борщ готовить научусь. Это все, конечно, не самое главное, но очень важно. Стану Женщиной. Настоящей. Правильной.

А все, кто пытается (специально или не очень) выбить меня из колеи, идите, пожалуйста, своей дорогой. Просто проходите мимо и не задевайте меня. Мы справимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий