среда, 12 октября 2011 г.

Зависли


Какая странная игра
Играй пока можно играть, а-а...
Что-то гнетет. Перегруз эмоциями. Чувствую, что меня снова заносит, и я перестаю справляться. Нужно контроллить. Нужно уметь держать. Дневные эмоции сменяются полной ночной пустотой. Казалось бы, что чем больше взаимодействуешь с окружающим миром, тем больше нового получаешь...а вот нет. Совсем не так. Дикие перевесы. Сумасшедшие скачки. Но сейчас пустота...
R: Мне не грустно. мне просто никак
А: Вот это и плохо
R: Лучше было бы грустно?
А: Лучше было бы хорошо
Так просто, а я слабак.

Хочу огня. Уже скоро...Момент все ближе и ближе. Все 4 стихии- это забавно. Интересно, как мы сработаемся?

Тиль, ты прелесть. Не  понимаю тебя...Тут не в языке дело. Зато чувствую, что эмоционально ловлю. Ты хороший...хочу чтоб у тебя все было хорошо. Наверное, ты возненавидишь Россию, и особенно Че...наверное ты никогда сюда не вернешься. Но вдруг ты меня запомнишь...С тобой уютно и хочется улыбаться в ответ. Тепло. Чувство покоя. Не грусти, все будет)

Сдаюсь. Завтра нельзя. Нужно что-то делать...Нужен стимул извне.

Это не все. Остальное тонко и пока внутри. Тонко и внутри. Пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий