понедельник, 10 октября 2011 г.

magic day

Волшебный день нереальный совпадений. Но обо всем по порядку.

"День для себя" превратился в день социофобии. Только самые-самые люди. Все было бы хорошо, если б не это нечто под конец...Обязательно нужно испортить впечатления всего дня. Прям жестко надоели левые люди. Слишком их много. А близких мало. На то они и близкие.

Ночь. Странная. Как обычно немного сумасшедшая.Ночная прогулка. Ночной вынос мозга.  Понимаю, что ты чувствовала. Да, я чертова эгоистка...Делаю все, что захочу...А хочу я много. Знаю, как это важно для тебя. Ну извини, я как всегда не смогла не накосячить. Слишком большая концентрация мужчин) Это не со зла. Ненужные, лишние ассоциации... Ну а вообще, думаю, ты тоже меня понимаешь) Ничего. Абсолютно.

У тебя теперь много жизни. Энергетика хорошая. Располагает к покою. Очень хорошо. Тепло. Уютно.

А потом утро. Как обычно чуть-чуть жесткое. Совсем немножко. Шарлотка все спасла. Приятно было поговорить.     "
Я когда на тебя смотрю, ты мне кажешься такой маленькой и беззащитной..."  Непривычно, что кто-то считает слабой... Очень мило. Трогает. Цепляет. Мне сразу стало теплее.Не переживай.  Я умею за себя постоять.Все же хорошо кончилось. Ощущения обманчивы...Стало лучше. Соскучилась. Ломает. Волшебное начало волшебного дня.

Тиль! Знаю, что все равно ты это не прочитаешь) Даже если очень захочешь- не сможешь) А переводить- не буду))) Тащусь) Ты забавный. Философ. Совсем не такой как мы. Языковой барьер? Что это вообще такое?) ха-ха! Сумасшедшие совпадения. Рада, нашему знакомству. Жалко, что скоро уедешь....Но завтра еще целый вечер...Желаю тебе объехать весь мир, Тиль) Особенный вечер. Вечер фруктов, огней, волшебного чая и отсутствия барьеров. Странно. Социофобия сменяется отсутствием всех барьеров. Необычно.

Ждем завтра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий