вторник, 18 октября 2011 г.

Садо-мазо

I want to love you, but I better not touch 
I want to hold you but my senses tell me to stop
I want to kiss you but I want it too much
I want to taste you but your lips are venomous poison...
(Alice Cooper - Poison)

На счет раз теряем контроль- и поехали!) Странное кино. Малость по-другому представляла себе эротику) Но оно того определенно стоило. Опять туплю. Нельзя так делать. Так тупить опасно. Хорошо, что все хорошо. Все гораздо лучше, чем хорошо...было вначале...потом странно. Единственное слово, которое приходит на ум- "странно". Не поддается описанию. Арррр... Эмоции шкалят! Как я этого боялась и одновременно хотела...

Больно теперь. Не хотела пускать глубоко в душу. Все по-другому распланировала...


Моё сердце сейчас это открытая рана 
Умирать ещё рано 
Умирать ещё рано 
Моя жизнь - это ложь но значит так было надо 
Это ложь, ложь 
Ни капли обмана 
 (Jane Air- Мое сердце сейчас это открытая рана)


Не ожидала, что будет больно. Думала, останусь равнодушной. Думала, не буду жалеть. Опять не получается. Слабая я...Что ты со мной делаешь...На пределе...Меня мало осталось. Теперь еще тяжелее верить людям. Снова обожглась. Снова больно.


Рви меня, и душу выжги изнутри 
.Изуродуй тело пламенем костра. 
Я хочу гореть, и ты со мной гори. 
Будем тлеть до раннего утра.  
(© Copyright: Босоногое Счастье, 2011)


Будем. Еще как будем. Еще заставим друг друга помучиться. Это ведь только начало. С каждой минутой все больше верю в продолжение

...Не сопротивлялась, не сбросила пут,
 
Ждала пока пальцы мне горло сожмут...

Примерно так чувствую, да

Не жалей меня, будь жесток. 
Моя кровь - томатный сок, 
Моя кровь - клюквенный мусс. 
Мне не холодно, я не боюсь. 
(Оля и монстр- Жертва)
Все равно спасибо. Есть повод подумать и поработать над собой. Прошлое еще дает о себе знать. Плохо, но не смертельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий