среда, 26 октября 2011 г.

Обо всем и ни о чем

Предупреждаю сразу- непосвященным будет скучно. Уж извините, развлеку вас в другой раз. Так что дальше можно не читать.

Снова здесь. Снова пишу. Значит становится лучше. Положительная динамика- это хорошо. Эмоции постепенно приобретают вербальную форму. Но все еще трудно. Здесь- только малая часть. Вернулась в Россию, вернулась домой, но еще не вернулась в себя...

Странная поездка. До сих пор не сосем реальная. Первая такая. Наверное удачная, хоть и не идеальная. И как обычно- океан новых ощущений, которые нельзя передать словами. Мир можно только чувствовать. Тебя срывают с такого привычного места и бросают во что-то новое...Сразу. Сначала энтузиазм. Как всегда. Кажется легко. Трудности только забавляют. Потом догоняет. Потерялась. Не думала, что если человека сбить с привычного ритма, то так изменится его мироощущение. Уже 3 дня- оно еще не в норме. А я была хорошей. Не идеальной, но хорошей. Делала все как нужно. Мелочи не считаются, хотя я старалась. Я  слабая, мне нужна поддержка. Было очень надежно. Спасибо. Наверное, я тебя достала своей "странностью". "Кто в Бредах?" -"Мы здесь все в Бредах". Люди больше говорят чем делают. Хотелось молчать. Молчала. Слишком много. Слишком много людей опять. Уютная музыка. Было бы хуже. Все эмоции вперемешку. Хотелось получить отклик. Зато получила неслабый отходняк. Опять. Главное вовремя  уехать. Ночь -волшебное время. Даже на вокзале. Ночью хочется молчать. Дома уже непривычно. Первый раз. Начало положено. Все впереди.

Прости. Очень хотела тебя увидеть. Мне плохо, что меня стало меньше с тобой. Жаль, что не осилила кино. Было совсем мутно. Странно, что ты снова спросила. А их не ела. Все сама. Была хорошей девочкой. Я самая лучшая с теми, кто мне дорог.

Не думала, что вот так откроюсь, что скажу тебе все.  Нахожу себя в каждой строчке твоих песен. Это странно. Это страшно. Это больно. Ты сам не хочешь, но делаешь мне больно. Хотя нет, основную боль причиняю себе я сама. А ты...стараешься понять. Так аккуратно. Но мне все равно хватает. Никому не позволяю собой командовать. Не позволяла. Никогда. Зависимость. Ломает. Обратно поздно.

А ты дурак, что потерял. Зря ты так. Но осознаешь это не сразу. Тогда все будет по-другому. Никогда, ни с кем такой не была. Такой чуткой. Терпимой. Спокойной.  Меня уже гораздо меньше цепляет.

Еще немного впечатлений. Мое последнее ночное открытие. Symphony of Science- авторский проект Джона Босвелла (John Boswell ) , представляющий собой речи знаменитых ученых положенные на электронную музыку. В целом проект направлен на «распространение научного знания и философии через музыкальные ремиксы». Но это все слова. Нужно слушать и чувствовать. Это гипнотизирует и уносит. Заставляет задуматься. Те, кто знаком с моими музыкальными вкусами - не удивляйтесь. Просто послушайте. Отвлекитесь от суеты, расслабьтесь - и… 


2 комментария: