четверг, 1 декабря 2011 г.

Wrap



Для полноценного выражения эмоций не хватает слов. Несложно понять. Не нужно удивляться. Все же просто. Просто чувствуй их. Интересно, а возможно общаться совсем без 
слов? А я бы хотела. Передавать мысли, ничего не говоря. И чтобы люди понимали друг друга. Просто. Легко.

Слишком прямые разговоры помогают все максимально упростить. Это удобно. Если их не бояться. Разве это плохо, когда все напрямую?

Снова сравнили с тинейджером. Делаем выводы. А я думала, что уже хватит быть циником и мизантропом...Ну ладно. Я ведь много могу... Почти все... Надоело быть сильной. Надоело угадывать желания. Хочется наоборот. Как-то странно это все.

Мышцы болят. Хорошо. Тренировки идут своим чередом. Это радует. Помогает отвлечься. Да, единственное, что помогает отвлечься.
Еще голова болит. Ибо идиотка. Но другого выхода не было. Нужно же быть адекватной. Реагировать на окружающий мир. Чем-то приходится жертвовать. Нужно спать...Да...и это я думаю, делая очередную запись в четыре часа ночи...утра?...черт знает.

Колечко.Не сниму. Хорошо. Мое.

Посмотрим, что принесет завтрашний день.


Комментариев нет:

Отправить комментарий