суббота, 31 декабря 2011 г.

Еще один день

Наверное, 31декабря нужно подводить итоги года, нужно радовать всех своим новогодним настроением и выкладывать картинки с шампанским и мандаринками. Так не получится. У меня все по-другому. Настроение не новогоднее, а какое-то никакое. Даже в старые добрые темные времена (ах, я даже немного скучаю по ним) я чего-то ждала и чего-то хотела. Сказку. Сломали сказку. Разрушили и растоптали. Спасибо. Теперь смотрим на жизнь реальнее. В этом есть свои плюсы.


А хотеть все равно надо. И планы строить тоже нужно. Пусть и не сказочные . А самые-самые обычные. Дальше можно смеяться. Я разрешаю.

Хотя я вела себя плохо этом году...Но пусть все равно сбудется. Дед Мороз же мужчина...А мужчинам нравятся плохие девочки. Даже если его нет, пусть сбудется. Я сама сбуду.

Итак, поехали. Я ХОЧУ:

Закончить кое-какие дела, которые не дают покоя и сильно мучают.
Закончить универ уже наконец. Хорошо закончить. Чтоб все было зашибись.
Крутить. Много-много. Научиться жечь так, чтоб не стыдно было ни мне не моим клевым учителям) Чтоб все смотрели и любовались.
Чтоб заказов много было.
Научиться готовить много-много вкусняшки. Необычной. Клевой.
Чтобы волосы были длинные. И солнечные. Буду солнечным эльфом.
Научиться чуствовать. Лучше. Сильнее. . Не отпускать эмоции.
Научиться быть сильной только тогда, когда это нужно.
Научиться верить людям.
Научиться понимать людей. Хоть немного.
Меньше думать иногда.
Найти Состояние.
Пойти на бал.
Много хорошей музыки.
Сходить на самый лучший в моей жизни концерт.
Стильную фотосессию.
Поцеловаться с парнем у которого проколот язык))
А еще много-много... того, чего здесь не напишешь. Такого, что можно почувствовать, ощутить...и никак иначе..

А вообще хорошего праздника всем, кто это сейчас читает. Пусть все у вас будет хорошо. Пусть у всех все будет хорошо.

У меня вот все будет. Я так сделаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий