воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Земля уходила под воду согласно законам природы

Чем больше  планов тем больше успеваешь. Это правда. успеваю многое. Теряю себя. И тебя. Привыкла спать по 3-4 часа...еще иногда на лекциях, если мало кофе. Хорошо, что аптека рядом,  а на каждом шагу кофемашинки. Полезная вещь. Хочу успевать еще больше. Совсем себя запустила. Так нельзя. Становлюсь человеком. Хотя бы внешне. Это важно. Мозг? Что, простите? Мозг - это прекрасно. Эрогенная зона, так сказать. Не знала, что мужчины его тоже ценят. Маленькое такое открытие.

Пропущенная ночь. Одна. Быстро привыкаешь быть одной. Особенно в толпе. Ничего. Нормально. Надеюсь, вам всем понравилось.

Эмоции- они такие странные...такие разные. Но как же их держать? Актером можно быть на протяжении какого-то времени...Но вот потом "внутреннее я" берет верх и начинает жестко отыгрываться.

Чуть не купила фиолетовую краску. Это все нервы. Нельзя давать им волю.

Наконец-то тренировка. Не просто дома, а как надо...Чтоб потом все болело. Веера недовольны. Они мстят. Нужно больше тренироваться. А глаз болит. Зато теперь каждый раз, как смотрю в зеркало, вспоминаю, что нужно больше тренироваться. "Дрочи цветы"...да) это звучит специфично)

Нервы не выдерживают. А туда ли я пошла? А что я делаю там, если от одних историй начинает трясти..Думала, я сильнее. После такого не хочется доверять людям. Люди, они злые, они эгоисты. Я тоже эгоист. Я тоже злая.

Улита ушла в спячку. У нее зима. Тоже хочу. Новый год не хочу. Теперь у меня есть лампа. могу читать ночью. это хорошо.

Хочу шпильки и платье. И блузку.Фигура расстраивает. Нужно меньше есть и больше шевелиться. и будет хорошо.Буду. Надо меняться. Буду. Другой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий