суббота, 21 января 2012 г.

Пять-Четыре-Три-Два-Один...


А еще забавная цепочка нарисовалась. Привыкла все понимать. Привыкла быть умной. Умнее.

Стадия раз: Я все понимаю. Вы тупите. Жестко, но довольно привычно для меня. Самооценка- на максимум. Приятно. Зато чувствую себя мужиком почему-то. Это можно пережить иногда. Ваша самооценка...ну да...малость неприятно.

Стадия два: я немного не понимаю, но не подаю вида. Вы не раскусили. Самооценка? Да все в норме. Никто не совершенен. Чувствую себя женщиной. Умной. Ваша самооценка в порядке.

Стадия три: черт, меня раскусили. начинаются объяснения. хм...а это может быть забавным (если вы мужчина. Девушек редко слушаю. Для девушек чаще всего сразу стадия 5. Хотя исключения бывают.). Люблю понимать что-то новое. Самооценка: да ну ее. Наплевать. Про нее в этот момент не думаем, ибо действительно интересно. Ваша самооценка: круче не бывает! (*да, а еще я обычно я в этот момент забавная. Так что вам будет нескучно)

Стадия четыре: объяснения пошли в дебри. Я начала разочаровываться в себе. Самооценка: ауч, больно. Ваша самооценка: что это такое? На нее забили, ибо уже азарт. Я начинаю злиться. Вам забавно. Еще забавнее. (* Если разговор происходит ночью, то все еще более обостряется. Это касается всех стадий).

Стадия пять: Арррррр! (*разочарованная самооценка уползает в самый дальний угол).

Комментариев нет:

Отправить комментарий