воскресенье, 15 января 2012 г.

Зависимости


Зависимости - это не хорошо. От них нужно избавляться. Интернет вызывает привыкание. Жесткое. Избавляюсь, сама того не желая. Наверное, так нужно. Это не самое страшное. Сны говорят. что нужно жить по-другому. Меняться нужно. В лучшую сторону. Со временем привыкаешь играть на публику Мало с кем можно оставаться собой. Люди тоже вызывают привыкание. Нужно избавляться. Жестоко, но факт. Слабак,  не могу справиться с собой. Остальные зависимости вполне переживаемы. Физика - это гораздо проще. Уж это я смогу.

Так странно вот сейчас это все писать, зная, что ты спишь буквально в паре метров.  Не представляешь, как важно. Спасибо большое. Вечер открытий и ночь переосмыслений. Слишком реально. Слишком про меня. Странная ночь. Странный день. А ведь по сути, что мне нужно для свободы... совсем немного... времени и стараний. Плюс понять, какая же я на самом деле и чего я больше хочу. Осознание придет со временем.

Хочу быть лучше. Во всем. Пока недовольна. Расстраивает все. То, что внутри и то, что снаружи. Нужно работать-работать-работать.  Меньше есть. Чтоб хорошо было. А то все совсем печально. Да, я критична. Ко всем  и к себе самой. Даю себе месяц. Время пошло. Не с понедельника, а прямо сейчас. Гармония... без перекосов и перевесов. Все важно. Очень. И творчество. Оно важнее, чем кажется. С каждым днем я все ближе к цели. Но  в любой момент можно все легко порушить. Было бы глупо и неосмотрительно.

Кажется, что уже даже весна не нужна. Хотя скорее всего, это кратковременный ночной глюк. Завтра посмотрим.

2 комментария:

  1. Слишком жестоко, я бы сказал даже сурова. Не всё есть зло что окружает нас и от чего мы зависим, даже если мы и думаем, что это нам вредит, может это и является одной из вещей, которые нам необходимы, но к сожалению мы об этом не вольны знать, ведь потеряв, можем не вернуть. Не от всех зависимостей стоит избавляться. Слишком.. слишком самокритично.. хотя может.. время покажет.

    ОтветитьУдалить
  2. Чем больше зависимостей тем меньше свободы. Ее еще больше не хватает. Чтобы жить так как хочешь, нужно уметь освобождаться от прошлого. И от лишнего. Сейчас такой этап, когда я поняла, что больше физически не могу копить прошлое.

    ОтветитьУдалить