воскресенье, 29 января 2012 г.

Хочу! Пост про (не)эгоизм

Хочу...хочу...хочу! Быль хорошей. Уравновешенной. Спокойной. Настоящей. Начинает получаться.    Грубая? Больше нет. Хватит. Немного молчаливая. Все пройдет. В глаза. И слушать. Долго-долго. Время не важно. Что со мной? Нет, я не верю в чудеса. Но я ждала.

Хочу. Встречать с работы. Каждый день. Готовить. Вкусно. Все что захочешь. Научусь. Разговоры на кухне. Долгие. Ночные. Хочу быть для тебя. Себя больше не узнаю.

Хочу. Длинные-длинные волосы. Рыжие. Глупые мысли обрезать их к черту. Ни за что. Они будут длинные. Как тебе нравится.



Хочу. Блендер и формы для маффинов. И для кексов.И новую сковородку. Будет вкусно и красиво. Обязательно будет.


Хочу. Туфли на высоком каблуке. 12 см. Это женственно. И еще блузку. И платье. Красивое. А еще выбросить миллион одинаковых черных кофт. Завтра этим займусь.

Хочу. Закончить универ. Хорошо. Чтобы гордиться собой. Я могу. Главное - не лениться. Не буду больше лениться. Отличная мотивация.

Хочу. Работу. Понемногу иду к этому. Деньги нужны. Очень нужны.



Хочу. Крутить. Чтоб все восхищались. И я. Хочу красиво двигаться.


P.S. Перечитала. А ведь все реально. А ведь все будет. Я к этому иду.




 

1 комментарий:

  1. любые усилия будут напрасны, если у тебя нет вдохновения.
    Чак Паланик - Дневник
    Ты нашла его. Я верю в тебя.

    ОтветитьУдалить