вторник, 31 января 2012 г.

Мир перевернулся

Падение
Вначале
Похоже
На полет.

А я снова летала. Такого еще не было. Мой самый грандиозный полет. Снова повезло. Отделалась легким испугом (в этот раз я во время полета даже подумать о чем-то умудрилась), парой синяков, эпичной дырой на джинсах и очередным приступом социофобии.  И голова малость болит. Неуклюжая. Как всегда. И вот что теперь делать? Вообще из дому не выходить? Эхх.

А ну да, надо во всем искать плюсы. Теперь есть новые джинсы. Нашла время послушать себя. Тоже важно. Снова почувствовала себя ребенком. А это плохо. Больше не буду. Я не ребенок - я Кошка. Последнее время. Вот почему собаки не любят.

Последнее время само собой получается так, что я начинаю ассоциировать людей с животными. Забавности.

Плохая училка из меня. Нарычала на ученика. Не грубо, конечно, но эмоции показала. Нельзя. Естесвенно, все сгладила потом. Но на пару минут контроль потеряла. Мой маленький фэйл. Мой очередной повод к размышлению. В ведь через неделю их будет целый класс... Зомби- училка...

Снова недовольна собой. День на йогурте и яблоках.



Мир заиграл новыми красками. Хочется...хочется...хочется...Много чего. Но я успокоилась. С каждым днем все лучше и лучше. Не узнаю себя. Никто себя не узнает. Мотивация- великое дело.


Маффины получились забавные, да... В качестве нежданчика - незапланированный ужин при свечах) Мило. Почаще бы так.





Комментариев нет:

Отправить комментарий