суббота, 11 февраля 2012 г.

Мысли перед рюкзаком

Пироги. С яблоками и корицей. Для тебя. Хотя ты слишком занятой человек и не найдешь минутки чтоб заехать и попробовать их. И самый вкусный кофе. Но это неважно. Меня это перестает волновать каждый раз когда я тебя вижу. Хоть на 15 минут. Это не главное. Мне хорошо.

А еще знаете, каждый раз, когда намечается что-то подобное кажется, что обратно я уже не вернусь. Да конечно, глупая. Но мысли не прогонишь. Каждый раз как последний.
В любом случае, я уверена, что больше никогда не буду такой, как сейчас. Этот день все изменит. И эта ночь. Вернусь совсем другой.

Mea...так жаль, что ты не со мной. Без тебя все будет по-другому. Я  буду. Как тебе и обещала. И пусть кто-то опять весь вечер намекал, что я слабак (а он когда-нибудь дорвется), я докажу, что это не так. Я должна быть сильной.

1 комментарий: