воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Oh, where's my mind?

Да, я истеричка и паникерша. Да, мне нужно немного внимания, а еще я люблю, чтоб мне звонили иногда. Да, я могу из ничего сделать настоящую первосортную истерику. Переживем, отучимся. В конце концов, причина оказалась необоснованной.

А с прошлым надо рвать. Резко и навсегда. Нашлась еще один аргумент в пользу этого. Не буду раскрывать все карты. Всем. Интересно, но лично. Даже я не смогу это замаскировать в форму, читабельную для всех.

Та-дам! 4 утра. У меня рекорд по (не)возвращению домой. Милый вечеро-ночь в хорошей компании хороших людей. Неожиданно общие интересы. Приятно. Волшебная картинка на руке - жду когда проявится полностью) Магия, она такая. Ррррр. Рада как кошка...Нереально. Столько всего, что и не написать здесь.

Поездка в пещеру под большим вопросом. Надо было быть хорошей девочкой. Поздняк метаться. Накосячила - разгребай. А никто ведь не догадывается, как мне снесло крышу...А никто ведь не знает, что я хорошая девочка. Родители начинают подозревать в том, чего я не делала...Печально, да. Но это мы переживем. Я буду очень стараться. Но...я же тоже скучаю. А разговор, кажется назревает. Кажется, он будет завтра утром. Ждем) А пока гоу спать. Пока возможность есть. Хотя я сейчас не скоро усну... Ну и ладно. Ну и не важно.

P.S. Чем больше говоришь правду тем меньше тебе верят...Печально, но факт.




Комментариев нет:

Отправить комментарий