вторник, 14 февраля 2012 г.

Аеее!

Да! Ты заставляешь меня плакать уже в третий раз. В этот раз практически на людях.
Да! Это моя вторая истерика из-за мужчины.
Да, детка! Подарок со стуком с размаху летит в стену!
Да! Открытка, которую я клеила до четырех ночи стоит на столе и является теперь идолом мазохизма.
Дадададада!
Да! Я сижу и одиноко ем купленный по случаю торт. Мммм. А он вкусный.
А ведь я обещала себе быть спокойной, уравновешенной и контролировать свои эмоции. Не сдержалась, дура.
Я все понимаю. Работа. Правда-правда понимаю. Мозгом. А эмоции живут сами по себе.
Просто мне хочется быть для тебя. А еще хочется немного волшебства. Я ведь работаю над собой. Для тебя. Я стала не такой циничной. Я теперь всегда на каблуках. Завтра снова надену юбку. И тональник с пудрой мне уже практически не нужны.
Снова дико хочется что-нибудь с собой сотворить. Пойду покрашу волосы. Я никогда не делаю это просто так. Волосы - это очень важно для женщины. Они такие длинные тоже не для меня. Я ведь помню.
А когда покрашу, то пойду на кухню и приготовлю вкусный пирог. Вдруг ты приедешь завтра. Я ведь жду и скучаю. Это же так приятно, когда тебя ждут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий