суббота, 18 февраля 2012 г.

Вопрос


При встрече с сильным существом не бывает тревог,  
Это приятно становиться такими же... 

Странное состояние. Мне хорошо. Мне плохо. Не успеваю ловить эмоции. Успокаиваюсь только в одном случае - когда мы вместе. Но все равно это неустойчиво. Каждое слово, каждый жест находит сильный эмоциональный отклик.

Чувствую, что мои посты становятся чересчур личными. Наверное, это не очень хорошо. Хотя уверена, что стало интереснее. Ну так вот. А теперь внимание, вопрос. Появилось жесткое желание удалить этот блог ко всем чертям. Ибо я не знаю, для кого он. Точнее нет, знаю. Но вам я могу и так все рассказать. Будет еще один повод встретиться.

Надо сохранять грани Инь Яня,
Чтобы каждому по противоположному кружочку...
Ну в общем, вопрос на обсуждение. Стоит ли мне здесь оставаться? Волнует ли хоть кого-нибудь все то, что я здесь пишу?
Ибо свою цель этот блог уже фактически выполнил.

Заранее спасибо за комменты.

2 комментария:

  1. блог для тебя. Он же помог тебе и будет помогать дальше...
    + я люблю его.

    ОтветитьУдалить