воскресенье, 5 августа 2012 г.

Нормально

А нормально, что. Я могу дышать даже. У меня есть плеер, темные очки и лэптоп. И это хорошо.

*здесь могли быть адовые эмоции.
Но не будут. Отличная защитная реакция. Мне нравится. Наверное.

-100500 к доверию. "Мы с  этим справимся". "Я тебе помогу"...Где-то я уже это слышала...И расставаться по телефону, уж извини, не оригинально и не по-мужски. Тоже давно пережито. И то, когда тебя бросают, как только ты заболеваешь и выпадаешь из жизни на пару дней. И такое тоже было.

+ много к опыту.
+ до кучи к сарказму. Mea, ты права все здесь пропитано злом. Не хочется к себе возвращаться. Нужно что-то менять.
+много-много к свободе. Мне нужен кислород. Не Кислород, а просто кислород. Меня нельзя ограничивать. Мне нужно доверять. Доверие - это все. Если человек мне дорог - я  буду честной. Даже когда это неприятно.

Думаю, ты это прочитаешь. Думаю, месяц был не зря. Мы не поставили рекорда, но меня это уже не волнует. Да, мне было странно. И хорошо и плохо. Да, есть одна вещь, о которой я жалею. Но ты виноват сам. Все. Финиш. Наигрались. Не знаю, что ты хотел от меня услышать сегодня. Захочешь-спросишь. Удачи, милый. Каждому свой путь. Game over
                                                                           
                                                                                      Твоя GalaTea


И чудная картинка в завершение

Комментариев нет:

Отправить комментарий