понедельник, 27 августа 2012 г.

Да-Нет

Да, я выспалась. Наконец-то. Это радует.
Нет, я так больше не могу. Чувствовать, что такая я не нужна даже самым близким людям. Отныне все вещи делятся на "мои" и "не мои".
Родным я нужна исключительно для того, чтобы лепить из меня "идеальную девочку" и наставлять на путь истинный, остальным - просто как тело. Попялиться и потрогать ручками. Молодец, девочка, докатилась.

С самыми близкими контакт уже не ладится. Разговор не клеится. Мысли не сходятся. В дружбу почти не верится. Больно. Плохо. Ты не расстроила чудесную девушку. Все прекрасно. Но мне даже не позвонила, зная, как я люблю такие вещи. Обидно. Неприятно. Хотя я по-прежнему готова на очень многое. Для  тебя.  Для нас.

Сценарии закончились, роли остались. Сейчас не в настроении и не в состоянии играть новые.

Хочется двигаться и двигать. Жить. Жить не получается. Двигать...с трудом...отдавая себя. Себе не хватает.

Короче, ппц, господа. Ухожу на хрен в спячку.

Кажется, скоро буду искать комнату(

Комментариев нет:

Отправить комментарий