четверг, 23 августа 2012 г.

Черное и рыжее


Решила устроить вечер для себя. Только. Первый раз за несколько недель. Ага, наивная) Один звонок - и сорвалась. За ощущениями. За впечатлениями. Они сейчас нужны больше чем еда. Почти как кислород. Но об этом чуть позже

Странно. Абсолютно не чувствую себя женщиной. Вообще себя не идентифицирую. Вспоминаю, кто я только когда слышу неоднозначные намеки от мужчин. Кажется, я начинаю ими прагматично пользоваться. Ловлю свой кайф, не отдавая ничего взамен. Получаю эмоции только за то, что я, кажется, девушка и, вроде бы, ничего так внешне. Наверное, так жить неправильно. Зато просто. Надеваешь юбку, каблуки, и все согласования на работе происходят быстро и без проблем. Еще можно очки. Тоже тема. Надо чтоб тебя ценили как человека, а не как тело. А так ты нужны людям только зачем-то и почему-то. Хочу просто так...

Ах, ну да. Вечер. Тут сразу ясно, зачем и для чего, но я не смогла устоять перед соблазном. Ну…со всем остальным я потом разберусь. А пока ловлю новые ощущения. Хотя нет. Не такие уж они и новые. Чем-то отдаленно напоминает прыжок. Точно так же сначала нужен шлем. Не могу сама застегнуть. Контроль. В губы. Нагло. Нежно. Пофиг. А теперь элегантно перекидываем ногу через сидение, крепко цепляемся ручками за пилота, нежно сжимаем его коленочками, опускаем стекло на шлеме… и поехали! Аррр! С непривычки цепляешься еще крепче. Сурово-бородатый пилот, кажется, не против. Ловишь взгляд в зеркале заднего вида и напоминаешь ему, что дорога все-таки спереди. А потом скорость! Дух захватывает. Волосы развеваются по ветру. И вот так уже летишь в Копейск, виляя между машин, только чтобы поесть вкусных блинчиков. Красота. Петляем по городу… Останавливаемся, чтобы встретиться с каким-то человеком. Снять шлем. Не получается. Помогаешь (Снова нагло и немного силой). И вот тут случается второе чудо. Две маленькие девочки. 4 и 7 лет. Для них я взрослая тетя и суровая подружка байкера. Я бы застремалась подойти. Вот честно. А они смелые. Подошли и начали спрашивать всякие штуки. Потом начали показывать мне двор, рассказывать, как они гуляют и играют... И я сама не заметила, как отвлеклась. Качала их на качельке, играла в песок, радовалась, смеялась, рассказывала, почему у меня «порватые» джинсы и не страшно ли кататься на таком блестящем чеhном байке. А потом он освободился. Подкатил прям во двор, надел на меня шлем, я попрощалась с детьми (их уже много вокруг меня собралось), и, помахав ручкой, уже почти грациозно села на байк и уехала. Под крики: «Пока, Ольга!».

А дальше знакомыми маршрутами по городу. Катались…помним… только на большой надежной машинке. И рядом мужчина с парадом планет на руке. Аллюзии, воспоминания. Но сейчас это не имеет никакого значения. Мне нравится все происходящее, я уже почти привыкла. Уже запомнила, как лучше держаться, когда видишь неровности на дороге, что если байк на повороте «ложится» на бок, нужно опускаться вместе с ним, а не пытаться перевесить в другую сторону. Я быстро учусь. Но в голове еще мелькают картинки…фотографии. Понятно, почему мотоциклисты так редко выживают. Улететь на такой скорости было бы…фатально. Да. Шлем не спасет. Но мне не страшно. Инстинкт самосохранения уже давно не дает о себе знать. Больная, что.

Бооольшой плюс к самооценке. Вот  сидишь так, крепко вцепившись в сурового пилота и смотришь то на дорогу, то на него через зеркало. И на светофорах у пафосных затонированных машинок опускаются стекла, и дядечки пялятся и поднимают большой палец, показывая, какие мы крутые. И когда иномарки пытаются играть в догонялки на дороге, мы разгоняемся и делаем их всех! И ветер, и закат, и мои спутанно-красно-рыжые волосы, торчащие из-под шлема. И вот я такая возбужденно-взволнованная...Стою, понимая, что с стороны, наверное я сейчас очень красивая…эмоционально-открытая…И, блин, все равно не чувствую себя женщиной ну никак( Беда. Немного наглости напоследок (Замерзли руки?- Агааа) не спасают ситуацию. Надо что-то со мной делать. Ну, то есть мозги на место ставить, да.
Да. Скорее всего, это не просто так и ситуацию придется нехило разруливать. Но это потом. Не впервой мне так. Поиграемся и успокоимся.

И прелесть напоследок. Помните: в каждой шутке есть доля шутки,  ибо если меня без защиты уронят, то жениться будет не на ком)) Про то, как девочек катать (ссыль)

Комментариев нет:

Отправить комментарий