пятница, 31 августа 2012 г.

Пам-пам-пам-пам

Воооот он, вооот! Ко мне пришел неадекват полный. гармония тела и духа- не вывозит ни то ни то. 


Сил уже не хватает даже для того, чтобы завести будильник. Сижу на работе, смотрю в монитор, пытаюсь не привлекать к себе внимание, потому что едва ли могу адекватно реагировать на раздражители извне. Подвисаю над простыми вопросами.




Короче, мне сейчас нужно вот что:
1) Спать (как минимум, больше 4-х часов в сутки)

2) Говорить. Поговорите с мной...сто лет просто не трындела. Беда-беда.
3) Обнимать. Блин. Вот что должно случится, чтобы мне (!) не хватало тактильного контакта... Ну копец же. Не узнаю себя. Меня нужно обнимать. Крепко, нежно и тепло. Холодно мне.

А еще мне, кажется сегодня нужно было в универ. И с пн. в универ. Хм... Ну отстой, что...Не могу думать. Еще я, кажется,  про***а перспективную работу. Достало продавать себя и свои желания. Хочу отдыхать. Устрою себе каникулы.

Нога болит(( Отстой

4 комментария:

  1. Олька, могу и спать уложить, и потрындеть, и пообнимать XDDD
    А, вообще, отдыхать надо, просто, побольше =*

    ОтветитьУдалить
  2. А вообще у меня к тебе разговор, Леш) Только кроме как в комментах к своему же посту, не могу до тебя достучаться. Выйди на связь, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  3. классный блог,
    предлагаю взаимное пч?
    http://vitasunnny.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить