пятница, 6 сентября 2013 г.

Часть 1. Интеллигентная

Так вот, изначально я хотела сделать так: приехать домой...где-нибудь в час, как обычно, и засесть наконец-то за бложик, чтобы написать-таки пост о моем лете, которое столь скоропостижно отбросило коньки. Но, видимо, это было бы слишком просто,поэтому я сейчас сижу здесь под уютное сопение своего мужчины, лежащего на соседней кровати. "Вовремя" сломался ключ. Отличный повод приехать в гости в начале третьего. Откуда он взялся ночью в моей комнате объяснять будем завтра. Будет забавно, очевидно. И да, 20 минут ожидания в темном дворе на лавочке с Улитой в руках и трущейся о ноги приблудившейся кошью тоже порадовали. Ночь чертовски красивая сегодня.

И, тем не менее, я это сделаю. Сегодня - про одну сбывшуюся многолетнюю мечту. Питер. Да, я это сделала. Я добралась. Оставила всех  приехала. Одна. Под солнечные пейзажи за окном и одухотворяющую музыку и стихи. С огромным желтым рюкзаком. Заблудилась в метро сразу же. Нашлась. Дотопала до хостела...Он меня, конечно, не удивил...я знала, куда еду. Но порядком напугал. Все-таки я не особо социальный человек. Особенно, когда вокруг куча людей разных цветов и национальностей. И сразу сюрприз. В абсолютно чужом месте прекрасный букет и несколько теплых слов. Неожиданно. Волнующе. Трогательно. 

А потом я вышла на улицу, и тут началось. Как я провела неделю? Как настоящая туристка: гуляла по Невскому, каталась на экскурсии, смотрела на разводку мостов (собственно, об этом чуть позже), ходила в Эрмитаж, плавала в Петергоф на волшебном метеоре,была в парке аттракционов, где выбрала все самое страшное... а еще Новая Голландия с креативной фотовыставкой и концептуальной инсталляцией, Юсуповский дворец, Исаакиевский собор, Спас-на -крови, Кунсткамера...и это еще не все.

А\еще в первый же день я попала на фест Harley Davidson и выступление Бригадного подряда. А потом гуляла-гуляла-гуляла...а потом, когда я захотела посмотреть на разводку мостов, у меня сел планшет, поэтому после того, как я куда-то свернула, пытаясь отделаться от двух крайне настойчивых мужчин, я потом полтора часа плутала по темным незнакомым улицам, пытаясь добраться до хостела. Ну да, я в своем репертуаре. Думала податься в бар и просидеть ночь там, но в итоге вышла на Невский и все закончилось удачно. Я, кажется, даже спала в ту ночь.

Престранные люди в хостеле живут. Все, начиная с админов и заканчивая людьми, которые приехали в Питер, покутили все деньги и ютятся на диване. Познакомилась с двумя великолепными девушками из Екб. Пару дней даже вместе гуляли по городу. Думаю, еще увидимся. Теперь у меня еще есть знакомые в Хабаровске и в Белоруссии. Мило.

Сходила на ночь кино с Женькой)) Круто же, когда смотришь Хичкока в оригинале вместе с однокурсницей, по стечению обстоятельств оказавшейся в городе. Фильмы зацепили за живое и даже вызвали приступ ревности. Отпустило, и это прекрасно.

Еще в последний вечер был концерт Арчета. И я оттуда чуть не ушла еще до начала. Ибо слишком девочковое. Но нет. я осталась. После удивительно теплых объятий в ответ на мою просьбу сфотографироваться, я поняла, что осталась не зря. Затем вечер общения онлайн. Уже жалела, что скоро уезжать, что книги не хватило и все такое.
.
А еще странность. В предпоследний день к нам в комнату (с желтыми стенами, кстати) вселились три дамы и мужчина под сорокет. И жаловались, что кровати неудобные (шикарные они, между прочим, у меня никогда такой не было), и что места мало...как в отель приехали...странные люди...и, блин, храпели как нелюди последнюю ночь. Поэтому для меня она прошла на кухне за трындением с админом и наблюдением за уже вхлам француженками. Они, кстати, захотели "как русские" тогда. Ну вы поняли, водка, пиво и все такое. Еще в Питере много запрещенных ныне растений. Но я, естественно, держалась в стороне, ибо нефиг. Так вот, о чем это я...после бессонной ночи 10 часов в сидячем вагоне раем показались. Я, оказывается, могу как угодно спать...Отрубилась еще до проверки билетов. Смешно было.

А еще я с мужчиной своим созванивалась чаще чем с родителями. Меня это даже злило порядком. И мысли нехорошие в голове крутились. Ибо я-девочка самостоятельная, и к излишним нежностям и постоянным отчетам не привыкла. Молчала. Держала себя. Нельзя поспешных выводов делать. Особенно на расстоянии. Особенно когда человек тебе дорог.

Ну так вот,если кто это читает. Это только неделя. Продолжение следует. А завтра я опубликую у себя на стене во вконтатке подборочку треков, которые теперь жестко ассоциируются с чудесным Питером. Под них я и по музеям ходила и по городу блуждала... 

И да, коллекция фото в Инстаграме моем пополняется. U r welcome http://instagram.com/olga_gri (смотреть фото можно даже если вы там не зарегистрированы, вот)

Ciao!

Комментариев нет:

Отправить комментарий