среда, 25 сентября 2013 г.

Накипело

У меня сегодня доброе утро. Я выспалась. Я проснулась не от противного звонка будильника, а от голоса дорогого мне человека. Пусть пока только по телефону, но все у нас впереди, и в этом даже нет никаких сомнений.

Полчаса назад я дочитала книгу, из чистого любопытства купленную в Питере. Я уже около года не читала ничего, кроме книг по учебе. Я думала, что совсем слезла с книг, и мне больше не понравится. Я ошиблась, и это великолепно. Теперь я хочу еще и читать, но абсолютно нет времени. Ах да, я читала "Венеру в мехах". Мне было интересно, чего же можно ожидать от фон Захер-Мазоха. На протяжении всей книги думала, что так не бывает, что все происходящее- глупая пошлая игра. На последних страницах осознала свою ошибку. Все именно так. Да, герои гротескны. Но в этом вся соль. Я поняла, что рассуждаю в точности как Ванда. Прекрасно, когда нужная книга случайным образом попадает в руке именно на том жизненном этапе, когда жизненно необходима для дальнейшего существования, а ты полностью готова ее осознать.

– Так я хочу.– Превосходно. Это слова мужчины. Вот вам моя рука.
На страсти мужчины основано могущество женщины, и она отлично умеет воспользоваться этим, если мужчина оказывается недостаточно предусмотрительным. Перед ним один только выбор – быть либо тираном, либо рабом. Стоит ему поддаться чувству на миг – и голова его уже окажется под ярмом и он тотчас почувствует на себе кнут. 
Вот как-то так.

А теперь малость о наболевшем. Ты уходишь, ты возвращаешься, ты говоришь, что я - друг,  ты твердишь, что друзья не нужны, ты отказываешься от приглашений, а потом вы приглашаете меня в то же самое место и в тот же самый вечер. Вселяешь какие-то надежды, заставляя ехать туда, куда я уже не хочу в 3 часа ночи, даже не удосужившись предупредить, что в тот вечер осталась дома. Вместо тебя мне перезванивает твой мужчина, хотя если бы я хотела поговорить с ним, я звонила бы ему, а не тебе. Он уже несколько раз улаживал наши с тобой разногласия, а по сути, он здесь абсолютно ни при чем. Я не тороплюсь с тобой в студию, ты давно поняла, что это вопрос желания. Боюсь не вывезти. Я просто не знаю, чего от тебя потом ожидать. Я-та восторженная девочка, которую можно поманить, и от которой в случае чего можно отвернуться. Так бывает, такова жизнь. Я снова и снова буду ломать планы моего мужчины, отменять бронь в ресторане, чтобы приехать и увидеть тебя. Я научилась без тебя, но я все равно буду возвращаться. Не знаю сколько. Наверняка еще долго. Просто знай, что я рядом. И да, приезжай на вкусный кофе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий