понедельник, 23 сентября 2013 г.

Часть 2. Отвязная

И-таки, да, спустя целый месяц, когда большая часть произошедшего уже окончательно и бесповоротно потеряла смысл, я все-таки опишу здесь вторую часть моего путешествия. А еще я передумала почему-то выкладывать музыку. И мне надоело писать здесь с большими опозданиями. Так что буду писать чаще, но меньше. Наверное.

Как я уже сказала, большая часть поездки уже потеряла смысл и ушла в прошлое. Возможно, это мое первое и последнее путешествие такого рода. Самое важное, что осталось в душе- чувство глубокой благодарности всем тем, с кем я общалась в Москве. Мне редко так везет на хороших людей. Всякое, конечно, было, но большинство моих новых знакомых-замечательные.

Так вот. По порядку. Вокзал. Саша. За пару недель уже жестко соскучилась. Скорее бы следующее лето. Надеюсь, мы придумаем что-нибудь совместное. Спасибо, что был со мной, за советы, за заботу, за интересности в гараже, забавную поездку в Серпухов, экстремальные поход на заброшку, ночные гонки по городу и экскурсии на шикарной раритетной  Волге. Мне будет этого не хватать. Вот почему я не сдержалась и ревела всю обратную дорогу до вокзала. Как в старые добрые времена. Только теперь наоборот-ты меня провожаешь.

Еще была байк-тусня за городом,толпа безумно колоритных людей, песня "Лада седан" (просто хит той не особо трезвой ночи), фетишные блестящие мотоциклы, на двух из которых я в результате каталась, новые знакомые, ночной сольный покрутон и мотоэкскурсия по Москве на шикарной Хондочке. И да, безумно холодная ночь в палатке. Очень холодная. Не помню, чтоб я так замерзала. Ключевой полушуточный диалог:-"А ты знаешь первое правило? Села-дала". -"Конечно. А ты второе? Уронил-женись. Мы квиты, детка". (прим. авт. - упали не сильно, суровая челябинская женщина, конечно же, помогала поднимать двухколесную тяжесть, ибо одному никак). И да, случилась еще одна мечта- прокатиться без шлема, чтобы волосы по ветру развевались (прим. авт. - каталась таким образом совсем не долго, скорее "для галочки", ибо потом на меня принудительно надели шлем). Больше особых подробностей не будет. Единственное, я жалела, что живу скучно, и что все менять нужно. И даже мысль закрадывалась, что я жестоко ошиблась в выборе. Но теперь это в глубоком прошлом. Я понимаю, что такие вещи хороши только временно. Двух дней вполне хватило. Ничего лишнего, но за свои мысли немного стыдно.

И да, надевайте, пожалуйста шлем и помните о безопасности на дорогах. Потому что следующий байк-ДР, на который я также была приглашена, мог закончиться трагически. Счастливая случайность спасла человека.

Еще я много гуляла по городу. Одна и не очень. Конечно же, как всегда терялась. Никуда без навигатора вообще. А еще я много злилась. Злилась на то, что каждый вечер должна была рассказывать "как прошел день". Были мысли из серии "да я свободный человек", "да кто ты такой". На самом деле, были моменты, когда меня очень сильно эмоционально перештыривало. Успокаивал брат. Спасибо за это. Где-то читала, что фазы луны так жестко влияют. Уже замечала, что для меня полнолуние - как второй ПМС. Спасибо за совет: "Не принимай поспешных решений. Ничего не решай на расстоянии".

Еще мы ходили на заброшенный завод. Он крутой. Много цехов, комнат, лабораторий с кучей брошенного оборудования и интересных вещей. Гораздо более впечатляюще, чем фотографии с "Полета", которые я до этого видела. Не думаю, что мое описание может хоть как-то передать эмоции от увиденного, но это было великолепно и пугающе. Удивительно видеть знаки некогда активной жизни. Причем как признаки функционирования завода (доменные печи, ящики с микросхемами, униформа, отчетные документы), так и сугубо личные вещи (фотографии с детского утренника какого-то мохнатого года). Удивительное, но небезопасное место.

А еще я гуляла на Чистых прудах. Там волшебно. С удивительным человеком гуляла. Он ничего про меня не спрашивал, но рассказывал сам. О своей жизни говорил. О чувствах. Так открыто. Я многое поняла. Я слегка успокоилась и сделала важные выводы о том, как нужно ценить людей. Просто на одну волну попали с ним, вошли в резонанс, и мозги заметно так встали на место. Не знала, как благодарить человека, но он и так все понял.

Еще с одним человеком встретились, наконец. Называет меня сестрой теперь. Выгуливал меня по городу, рассказывал интересности, привел на болотку. Спасибо. Еще один пунктик (покрутить пои на болотной площади) выполнен. А потом был жуткий ливень и я босиком топала до метро. Тоже забавный опыт. Насквозь промокла. Дождь уже холодный. Скоро осень.

Еще встретилась с одноклассницей. Бывшей. Мы чертовски быстро повзрослели все. Удивительно. Поменяла свое отношение к представителям восточных национальностей.

Еще с одним человеком встретиться не удалось. Жаль. Но мир круглый- все будет.

Собственно вот. На этом, думаю, все. Неделя в столице прошла под знаком неоправданного риска, поспешных решений и полного эмоционального раздрая. Непоправимых вещей я не совершила, но небольшой неприятный осадок остался (что-то из серии "он бы не одобрил", "он бы не понял" и т.д.). Ни о чем не жалею, я прекрасно оторвалась. Никогда так не делала. Не зря я несколько лет мечтала об этой поездке. Ожидания полностью оправдались. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий